8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отправили в сервисный центр

Здравствуйте! В марте 2014 года была куплена дисковая пила, но использовать мы ее начали спустя три недели и в ходе работы она задымилась, поломалась.Собрав все документы понесли в магазин поменять или сдать, но нас отправили в сервисный центр, правильно ли это? и должны ли они заменить или вернуть деньги за товар? Спасибо.

, oksana, г. Калининград
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

    При обнаружении недостатков в таком товаре, как дисковая электропила, требования потребителя подлежат удовлетворению в общем порядке согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (actoscope.com/cfo/smolenskobl/prom-sml/ad/2/st-148-ch-1-koap-rf26092011-3941803/).

    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом,по своему выбору вправе (ч.1 ст.18 ЗоЗПП):

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 
   Требования, перечисленные выше, предъявляются потребителем продавцу, либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю (ч.2 ст.18 ЗоЗПП).

    В случае предъявления претензий продавцу, продавецобязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. 

   Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товарапродавец обязан провести экспертизу товара за свой счет

   В случае несогласия с результатами  экспертизы потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

   В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, (в т.ч.) продавец  отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (ч.5, ч.6 ст.18 ЗоЗПП)…
с уважением,

Елена

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Материалы проверки по 119 УК РФ отправили в другой отдел полиции по территориалльности с ними могут отправить
Материалы проверки по 119 УК РФ отправили в другой отдел полиции по территориалльности с ними могут отправить архивное дело по отказному материалу так как я в заявление просил приобщить к материалам дела
, вопрос №4775804, Олег, п. Тульский
Военное право
Здравствуйте прошёл ввк присвоили категорию годности д отправили на утверждение но не утвердили, начмед вновь отправил на подтверждение, скажите есть ли шанс что подтвердят?
Здравствуйте прошёл ввк присвоили категорию годности д отправили на утверждение но не утвердили, начмед вновь отправил на подтверждение, скажите есть ли шанс что подтвердят?
, вопрос №4775726, Виктор, г. Москва
Трудовое право
Уволен за прогул, могу ли я встать на учёт в центре занятости?
Уволен за прогул , могу ли я встать на учёт в центре занятости?
, вопрос №4775574, Зуев Иван Викторович, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Звонок из сервисного центра, много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог
Здравствуйте! Обратились в сервисный центр -ремонт бытовой техники не по гарантии! Оплатили диагностику-1200 р, через сутки!!!! Звонок из сервисного центра , много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог! Далее на след день поступил след звонок, что это еще не все -16000 р понадобится! Мы в шоке, отказались от таких услуг В итоге- аппарат не отдают требуют оплату непонятно за что -5430 р за неотремонтированный прибор
, вопрос №4774584, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 23.04.2014