Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите какие мои действия?
Здравствуйте. Вчера купил электрический встроенный духовой шкаф в М.Видео. Сразу предупредили что будет без заводской упаковки, я согласился. Вынесли мне на пандус. Загрузка была самостоятельная, в легковой автомобиль, загрузил. Видеофиксация у них есть как грузил. Приехал к дому, начал поднимать шкаф и чувствую что стекло разбито. Повез обратно, принесли товар но сказали возврату не подлежит, это механический дефект, при транспортировки, написал заявление на качество товара и заявление на проверку. Сегодня позвонили сказали вы виноваты. Как мне быть, возможно по гарантии сдать или возврат денег. Сказали что это не гарантийный случай и возврат денег не возможен. Подскажите какие мои действия ?
Здравствуйте, Артем!
Если при приемке товара до его упаковки не производили осмотр товара, то в настоящее время вряд ли получится доказать, что дефект возник до передачи Вам данного товара.
Если Вам требуется подробная консультация или подготовка документов по этому или какому-либо иному Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».