Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я написала консультанту что хочу вернуть шубу, мне отказали, что мне делать?
Здравствуйте. Я купила в интернет магазине норковую шубу, она мне не подошла по цвету и модели, на картинке был один цвет, в жизни совсем другой. Я написала консультанту что хочу вернуть шубу, мне отказали, что мне делать?
Здравствуйте Алена. Пишите претензию досудебного урегулирования. Далее в случае отказа, обращайтесь в суд.
Здравствуйте, Алена!
Предыдущий ответ неверен.
При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель имеет право вернуть его, за исключением того, который предназначен исключительно для заказавшего его потребителя (например, товар с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).
Такой возврат товара возможен в течение 7 дней после его получения. А если порядок и сроки возврата товара не были сообщены на сайте интернет-магазина или письменно в момент его доставки — в течение 3 месяцев со дня получения. При этом причины возврата могут быть любыми, их перечень Законом не ограничен.
В случае возврата потребителем товара продавец обязан вернуть ему деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования, при условии получения товара продавцом, за вычетом расходов на доставку товара обратно, если потребителем она не была оплачена самостоятельно.
Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.
Заявление о возврате товара со ссылками на закон советую подавать продавцу в 2 экземплярах, чтобы один из них с отметкой о принятии остался на руках у потребителя, или Почтой России ценным письмом с описью вложения. И обязательно именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии помешают добиться желаемого.
В случае приобретения некачественного товара, в том числе того, который не соответствует заказанному, потребитель так же имеет право на возврат товара и получение денег обратно, но руководствуясь ст. 18 Закона.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!
Согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, если он не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. При этом товар не должен быть в употреблении, должны быть сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, а также товарный и кассовый чеки.
Соглашусь с Лариным Александром, но не во всем.
Потребитель вправе использовать современные электронные средства коммуникации с интернет-магазином, если продавец предоставляет такую возможность. Претензии, направленные по электронной почте, а равно озвученные в переписке посредством мессенджеров, равнозначны тем, которые передаются покупателем очно или через «Почту России».
Если продавец, к примеру, вступил с покупателем в переписку по WhatsApp, то все требования, озвученные потребителем в такой переписке, признаются заявленными официально.