Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
4после моих возражений главный мастер со мной так и не связался 5если я потребуют обратно моё золото
здравствуйте !заказали серьги 26.08.24,срок готовности установили 26.10.24,скинула фото желаемого замка на серьнах,обещали связаться обсудить 3д модель ,на протяжении всего срока я звонила писала ,никто со мной не обсудил модель,я объясняла в переписке что нужно обсудить,мастер ответил что он все умеет знает и понял ,по итогу
1) просрчили дату выдачи время готовности ,сказали забирать изделие 27.11.24
2)вставили не те камни что заказывали
3)слелали не те замки ,Об основываясь что их лучьше ,а со мной обсудить ????
4)после моих возражений главный мастер со мной так и не связался
5)если я потребуют обратно моё золото изначально вложенное и предоплату,то сумма за грам золота за это время выросла и почему я сейчас буду переплачивать спустя время у другого мастера за грам золота?было например 4200₽а сейчас 4800₽
кто мне деньги за стоимость грамма золота потерянное время
как составить новый договор на переделку изделия и новые сроки?или сто делать ?подскажите пожалуйста
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.