Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Они обязаны вернуть оставшуюся сумму и депозит за имущество?
Здравствуйте, заселилась в апарт отель в Сочи, через 3 дня проживания, решила оплатить помесячно. Так как помесячная оплата более выгодная как за квартиру фикс цена 45 тыс и депозит был 10 тыс. Это нигде не фиксировалось, но был перевод от меня. Далее произошел конфликт оказалось, что условия другие, уборки нет и тд (меня не предупредили, точнее до оплаты предоставили некорректную информацию).Я решила съехать, получается через 5 дней уже после длительного проживания. Как вернуть деньги? И из той суммы сделать перерасчет за 5 дней? Они обязаны вернуть оставшуюся сумму и депозит за имущество? И как понять по какой цене расчет. Я до этого бронировала на суточно, там была цена 2 тыс. с небольшим. Просто на сайте у них намного выше цена. И сейчас в последние дни еще подняли.
Знаю как решить ваш вопрос в вашу пользу.
Для консультации по вашему вопросу прошу набрать по телефону,
так как вопрос требует некоторых уточнений.
Телефон можно легко найти в профиле по соответствующей кнопке:
taplink.cc/online_pravo_ru (звонить, писать)
Телеграм — канал: подпишитесь и будьте на связи
t.me/online_pravo_ru
заселилась в апарт отель в Сочи, через 3 дня проживания, решила оплатить помесячно. ...45 тыс и депозит был 10 тыс. Это нигде не фиксировалось, но был перевод от меня. Далее произошел конфликт оказалось, что условия другие, уборки нет и тд (меня не предупредили, точнее до оплаты предоставили некорректную информацию).Я решила съехать, получается через 5 дней уже после длительного проживания. Как вернуть деньги? И из той суммы сделать перерасчет за 5 дней? Они обязаны вернуть оставшуюся сумму и депозит за имущество?
Здравствуйте, Лариса.
Если Вам не предоставили неверную информацию, то Вы можете расторгнуть договор, что Вы и сделали.
При этом Вам должны вернуть сумму за непрожитый период и сумму депозита.
Расчет будет производиться в зависимости от того как и где были зафиксированы указанные Вами расценки, как Вы оформляли заезд и т.п.
Для возврата денежных средств Вам необходимо подать Претензию в отель.
Для составления Претензии, получения более подробной платной консультации — нажмите «Общаться в чате» и напишите мне в чат.