Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Спустя 3 месяца (в течение которого я раз в неделю интересовался состоянием заказа) мне сказали что товар не выкуплен, вернем вам деньги в течение десяти дней по закону
Здравствуйте. Заказал на маркетплейсе РФ планшет, статус доставки в течении двух недель изменился с "выкупаемого" на "выкуплен, в доставке до склада отправления в страну назначения" и на этом завис. Спустя 3 месяца (в течение которого я раз в неделю интересовался состоянием заказа) мне сказали что товар не выкуплен, вернем вам деньги в течение десяти дней по закону. Деньги в этот срок не вернули, говорят, что много обращений. Но ускорят процесс и в течение трех дней деньги вернут. Прошло 5 календарных дней из них 3 банковских. Мои действия?
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.