Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вправе ли компания "Поставка" аргументировать свой отказ в гарантийном обслуживании оборудования
Здравствуйте.
Вопрос:
Компания «Поставка» поставила оборудование компании «Разноторг». Компания «Разноторг», в свою очередь, продала данное оборудование компании «Колесо». При этом, в договоре с компанией «Колесо» гарантийный срок на оборудование был установлен равным 12 месяцам.
Далее компания «Колесо» после 2-х месяцев эксплуатации/даты покупки, решила продать это оборудование на вторичном рынке компании «Невод», одним из конкурентных преимуществ данного оборудования компания «Колесо» заявляла то, что оно находится еще на гарантии (аналогия с автомобильной техникой). Это и стало определяющим фактором при выборе компанией «Невод».
Правомерен ли будет отказ компании «Поставка» в гарантийном обслуживании при обращении компании «Невод» напрямую к компании «Поставка», при условии, что все правила эксплуатации и положения о гарантии надлежащим образом выполнялись?
Вправе ли компания «Поставка» аргументировать свой отказ в гарантийном обслуживании оборудования, озвученный компании «Невод» тем, что гарантийные обязательства распространялись исключительно на компанию «Колесо» и не могут передаваться третьим лицам при продаже оборудования компанией «Колесо» третьему лицу.
Спасибо.