Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть через суд деньги, которые списал у меня магазин магнит?
Здравствуйте.
Я заказывала продукты из магнит доставки. Мне привезли товар, но вес отличался от того, что был указан в приложении. Например грибы были 1кг, а в приложении 2кг. и деньги списали как за 2кг. И так много позиций весовых.
Я им написала в службу поддержки, они скинули почту, куда я должна была написать форму заявления. Я это всё сделала. Срок был указан 5 рабочих дней. Прошло уже 13 дней и нет ни ответа, ни звонка, ничего. Звонила на горячую линию, они говорят,чтоб ещё раз написала. Я туда уже раза 4 писала, а толку нет никакого. Видимо они ждут время,чтоб видео с камер по сроку удалились и не могли проверить информацию о том, как они взвешивали мне товар.
Теперь вопрос. Могу ли я вернуть через суд деньги, которые списал у меня магазин магнит ? Они меня "футболят" на горячей линии, никто ничего не знает, поэтому и хотела бы обратиться через суд. Фото каждого товара завешенного на весах у меня есть. Даже немного есть видео, как курьер мне принёс, он назвал мне адрес магазина и я на видео часть товаров смогла записать.
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.