8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли как-то призвать к ответствености техническую поддержку?

Здравствуйте. Произошла интересная ситуация с яндекс заправкой. Сервис анонсировал акцию 29.11 и 30.11, в которой была указана скидка 11р/литр на 11 л топлива при оплате с карты яндекс пэй. Все условия были мной соблюдены, но скидка по "техническим причинам" не прошла. Я обратился в поддержку и сначала мне пообещали решить вопрос, сделав возврат. Я думал, что речь идет о возврате средств в размере упущенной скидки, но на следующий день мне вернулась на счет вся сумма заправки - 2222.22 руб. Сначала я обрадовался, но ещё двумя днями позже сервис пытается списать эти же средства со всех моих привязанных к аккаунту карт. Я вновь обратился в тех. поддержку, но ни устно, ни письменно вменяемого ответа на ситуацию не получил. Ответы шаблонными фразами, типа "уже занимаемся", "передали информацию техническому отделу", и тд, но в конце концов на почту приходит ответ, что вопрос закрыт, никакого возврата упущенной скидки не будет. И приложение теперь при каждом входе требует от меня оплаты 2222.22 руб за прошлый заказ. Я даже пытаюсь оплатить с карты яндекс пэй, но оплата не проходит) Тех поддержка говорит, нужна другая карта. На самом деле, уже готов плюнуть на эти несчастные 121 рубль скидки, но сам факт отфутболивания тех поддержки не даёт покоя. И да, сервисом заправок тоже теперь не получается пользоваться. Можно ли как-то призвать к ответствености техническую поддержку?

Показать полностью
, Яков, г. Оренбург
Аккаунт Удаленный
Аккаунт Удаленный
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Яков!

Если предыдущие обращения не принесли результата, рекомендуется повторно связаться с поддержкой, подробно изложив проблему и приложив все необходимые документы (чеки, скриншоты переписки и т.д.). Обращение можно направить через форму обратной связи на сайте Яндекса или непосредственно в приложении «Яндекс Заправка». 

Если повторное обращение не приведет к удовлетворительному результату, вы вправе направить официальную письменную претензию на юридический адрес компании.

В претензии следует указать:

— Описание ситуации с датами и деталями.
— Ваши требования (например, возврат суммы скидки, устранение технических неполадок).
— Срок для ответа (обычно 10–14 дней).

Претензию рекомендуется отправить заказным письмом с уведомлением о вручении.

Если компания не реагирует на претензию, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор. Организация занимается защитой прав потребителей и может провести проверку по вашему обращению.

В случае игнорирования ваших требований, вы имеете право обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. При положительном решении суда компания может быть обязана компенсировать не только сумму скидки, но и моральный вред.

Если у Вас имеются дополнительные вопросы или Вам требуется помощь в составлении документов, напишите мне в чат. 

Я готов предоставить высококвалифицированную юридическую помощь.

Вы можете финансово отблагодарить юриста здесь: отблагодарить юриста.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Можно ли на каком-то этапе действовать удаленно?
Здравствуйте! Необходимо вступить в естественное наследство в другом регионе. Дочь принимает наследство от отца. Сколько занимает процедура по времени. И какой порядок? Можно ли на каком-то этапе действовать удаленно? Благодарю
, вопрос №4774619, Мария, г. Санкт-Петербург
1200 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)?
Здравствуйте. Заключен Договор возмездного оказания услуг (договор прикрепляю) на ремонт балкона (утепление; остекление; электропроводку и мебелирование), между физ.лицом (Заказик) и физ. лицом (Исполнитель) В процессе выполнения работ, Исполнитель получил 4 раза аванс (расписки 2шт и 2шт перевод на карту) на \общую сумму 430 000 руб (90 000 руб при подписании договора и далее в процессе 30 000 руб + 80 000 руб + 230 000 руб). В результате работы выполнены 01.11.2025г.  и входе приемке, выявлено следующие: - разбито окно на балконе; - мебель сделана монтажником по месту, а не в мебельном производстве и отличается визуально от того что было продемонстрировано перед подписанием договора (фото в переписке ватсаб от исполнителя есть); - корпус терморегулятора теплого пола, постоянно греется; - исполнитель не предоставляет фотографии скрытых работ по утеплению стен и полов; монтажа скрытой электропроводки а также крепления оконных конструкций к проему балкона и лоджии; - дверь на балкон выполнена конструктивно не так как устно договаривались с исполнителем (вместо панорамной двери, установили с горизонтальной перемычкой по середине) а также сама дверь плохо закрывается и открывается; - окна на балконе "текут" (до замены на новые, на старых окнах такого не было) - не заделана в стене штроба с проводами, которая выходит на освещение балкона; - места примыкания порогов на входе в лоджию, повреждены обои комнаты В ходе приемки работ, исполнитель устно сказал что в течении 2-х недель: - закажет и заменит разбитое окно и дверь балкона; - закажет у мебельщиков мебель и заменит ее вместо той которую сделали по месту; - предоставит фотографии скрытых работ и паспорта качества/сертификаты на окна и ПВХ конструкции; - заделает штробу и загерметизирует вводы проводов; - восстановит обои в местах примыкания порога По состоянию на 28.11.2025 г. Исполнитель трубки не берет и на сообщения в мессенджерах не отвечает. Как исходя из условий подписанного договора и действующего законодательства: 1) Начислить неустойку/штрафы/пени за просрочку выполнения работ? (если можно, то какую сумму, по какой формуле расчета и на каком основании)? 2) Потребовать вернуть Заказчику денежные средства, ранее переданные Исполнителю? (если можно, то какую сумму и на каком основании и в течении какого правомерного срока можно потребовать вернуть)? 3) Расторгнуть договор в одностороннем порядке по инициативе Заказчика? (если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)? 4) Нужно ли официально отобразить выявленные нарекания в Акте (если да то в каком) а также официально уведомить Исполнителя о времени проведения выявления недоделок (на каком основании ст. или п.договора или закона) и если он не явится то как это зафиксировать все вышеперечисленное (составить Акт выявления недоделок, с пометкой о том что Исполнитель уведомлен о дате выверки но на нее не явился)? 5) Какое досудебное претензионное письмо необходимо отправить Заказчику в адрес Исполнителя (письмо, претензию или уведомление) и что необходимо в него приложить (расчет суммы неустойки, копии договора и расписок, фото нареканий и т.д.)? 6) В случае отказа Исполнителя выполнить вышеуказанные пункты, то может ли Заказчик обратиться с Иском в Суд (если да, то в какой суд и по какому адресу, а также по каким вышеуказанным пунктам (какие можно решить только через Суд, а какие требования Заказчика будут считаться уже выполненными по досудебному претензионному письму (например расторжение договора в одностороннем порядке)
, вопрос №4774541, Дмитрий, г. Нижний Новгород
Семейное право
Можно ли как-то добиться этого?
Ситуация такая. Я прожила с мужчиной 3 года, есть от него дочь, рождённая не в браке. В отцовство он не был вписан, было только его отчество. Мы расстались. Он женился и я тоже вышла замуж, мой муж удочерил дочь. Бывший сейчас на СВО без вести пропавший. Вопрос в том, может ли моя дочь претендовать на выплаты так как он её биологический отец но она удочеренная ? Можно ли как-то добиться этого? У него до меня была жена от которой еще двое детей
, вопрос №4774376, Виктория, г. Ноябрьск
Гражданское право
Можно ли как то привлечь моего родсвеника для оплаты этого кредита
Добрый день. Я брала на свое имя кредит помогла родственнику, денежные средства были отправлены на счет в банк моему родственнику для кого брала, они пару раз проплатили и бросили на меня соответственно повесили долг. Можно ли как то привлечь моего родсвеника для оплаты этого кредита. Переводы в личном кабинете сохранены
, вопрос №4774273, Анастасия, г. Саратов
Гарантии, льготы, компенсации
Можно ли рассчитывать на то что компания в которой работал муж погасит ипотеку и кредиты?
Здравствуйте. Человек погиб на разрезе (вахта в Якутии) ,несчастный случай. У него трое детей один из них инвалид с синдромом дауна, жена не работает имеет в собственности выданную квартиру по программе помощи детям с детского дома. У семьи имеются кредиты и ипотека. Как не потерять дом, каких выплат и от кого ждать, как их добиться. Можно ли рассчитывать на то что компания в которой работал муж погасит ипотеку и кредиты?
, вопрос №4774081, Ольга, г. Междуреченск
Дата обновления страницы 04.12.2024