8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказала кольцо маме в онлайн магазине 585 золотой, мне привезли сдэк доставкой, я сделала возврат товара, в

Заказала кольцо маме в онлайн магазине 585 золотой, мне привезли сдэк доставкой, я сделала возврат товара, в течение 14 дней можно сделать возврат, я написала заявление и отправила так же как получила сдэком,они одобрили возврат, но деньги не возвращают по договору должны в течение 10 дней вернуть, говорят всё под копирку, что это тех.ошибка и т.д. 12.11.2024 я оформила заказ, кольцо на сумму 18.995 фото прилагаются, 16.11.2024 получила заказ, а 18.11.24 вернула как положено,по договору. 3дня было на рассмотрение, потом одобрили, сегодня уже 06.12.2024 денежные средства незаконно удерживают и грубо нарушают Закон РФ о ЗПП.

Показать полностью
  • IMG_3344
    .png
  • IMG_3341
    .png
  • IMG_3342
    .png
  • IMG_3343
    .png
  • IMG_3340
    .png
  • IMG_3339
    .jpeg
  • IMG_3338
    .png
  • IMG_3337
    .jpeg
, Samina, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Samina!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Нам отправили телефон через сдэк, сначала мы не обнаружили неисправностей, после оказалось что их много
Добрый день. Муж купил на авито айфон. Деньги отправили, после нам сказали что именно такого нет будет отправлен другой, тк выбора не было мы согласились. Нам отправили телефон через сдэк, сначала мы не обнаружили неисправностей, после оказалось что их много. Продавец сказал отправляйте обратно буду проверять, мы отправили. Он заявил что виноват сдэк и деньги возвращать он не будет, а отправит другой телефон. Происходит это с конца октября, до сих пор он не отправил нам нормальный телефон, когда спрашиваешь говорит все хорошо скоро отправлю, но каждый раз новая история, то сдэк далеко, то отправлю завтра точно, разные причины придумывает. Посоветуйте что можно сделать в данной ситуации нам. Уже прошло более месяца, ощущение что человек специально тянет время. Спасибо вам заранее за ответ
, вопрос №4349822, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Что еще я могу сделать и какие шансы вернуть денежные средства?
Здравствуйте! Сделала заказ в интернет-магазине (в заказе был пластиковый декор) на 17800₽, части товара (на сумму 10600₽) в наличии не оказалось, предлагали замену, которая мне не подошла, заказ отменили, товара я не видела в живую и не приезжала на точку самовывоза, отказываются возвращать деньги в рублях, тк по их внутреннему регламенту возврат возможен только их бонусами, которые нигде кроме их конторы использовать невозможно. Тем более после такого пользоваться их сервисом я просто не хочу. В переписке с несколькими представителями компании указывала, что закон РФ на моей стороне и они обязаны вернуть мне денежные средства тем же путем, каким они были ими получены. В данный момент составила претензию, которую с описью и уведомлением собираюсь отправить на их юр.адрес. Так же подала заявления в банк,с счета которого платила, на чарджбэк. Для меня сумма значительная, и поскольку их товары мне не нужны, я хочу вернуть д/с. Что еще я могу сделать и какие шансы вернуть денежные средства? Товар все еще в псевдоналичии на их сайте, и так же его можно заказать по полной предоплате.
, вопрос №4349212, Julie Knyazeva, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец должен вывести товар из продажи+вернуть деньги за товар+заплатить за доставку на пункт выдачи
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста я как ИП продаю свой товар на площадке вайлдберис. Сам вайлдберис установил, что мой товар невозвратный, от него можно только отказаться покупателю примерив на пункте выдачи товара. Если забрал домой, то вернуть нельзя. Сейчас один покупатель очень хочет вернуть товар ссылаясь на закон об онлайн-поодажах. На сайте вайлдбериса покупатель может создать заявку на возврат только по браку. Что подразумевает, что товар не вернется в дальнейшую продажу на склад вайлдбериса, при этом он поедет на пункт выдачи продавца. Продавец должен вывести товар из продажи+вернуть деньги за товар+заплатить за доставку на пункт выдачи. Но товар не бракованный. Покупатель собрался писать досудеьную претензию на адрес ип. Подскажите пожалуйста какие могут быть варианты развития событий, если покупатель подаст в суд. Вопрос цены 600р. Товар-диадема для волос. Спасибо. Во вложении скрины ответа самой площадки вайлдберис на вопрос о том, почему стоит запрет на возврат.
, вопрос №4348952, Вера, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мне делать товар оплачен по старой цене
Здравствуйте! Заказал холодильник в магазине днс со склада с другого города. За это время холодильник подорожал. На день прибытия заказа пришло смс, заказ задерживается на следующий день приехал в магазин продавец пошёл смотреть мой заказ сказал что холодильник пришёл без упоковки и поцарапаный. Что мне делать товар оплачен по старой цене.
, вопрос №4348859, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 06.12.2024