Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться с такой проблемой?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как быть!?!? Купил телефон в комиссионном магазине, при покупки он работал исправно, но на следующий день утром я его кое как включил экран начал мигать. Так как не было времени сразу сходить в магазин, пришел через день, но продавец отказался мне его менять или возвращать деньги так как у них нет никакой гарантии. Куда обращаться с такой проблемой?
Здравствуйте!
Для решения проблемы с возвратом телефона, купленного в комиссионном магазине, рекомендуется обратиться к продавцу с письменной претензией. В ней нужно указать на выявленные недостатки и конкретное требование, например, возврат денежных средств в течение 10 дней.
Если продавец не удовлетворяет претензию, можно подать жалобу в Роспотребнадзор — профильный орган надзора в области защиты прав потребителей. Инспектор проведёт внеплановую проверку салона, выявит нарушения и вынесет предписание на их устранение. Также можно подать жалобу в прокуратуру.
Ещё один вариант — обратиться в суд. Через суд можно не только вернуть деньги за телефон, но и взыскать сумму неустойки в размере 1% за каждый просроченный день, потребительского штрафа (50% от присуждённой суммы), причинённых убытков, сумму судебных издержек (услуги юристов, почтовые и иные расходы) и морального ущерба.
Для составления претензии и подготовки искового заявления рекомендуется обратиться к юристу.
Если ответ был полезен, прошу поставить плюс, заранее спасибо!
Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия Роспотребнадзор проводит исключительно при непосредственной угрозе причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан, по фактам причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан (подпункт «а» пункта 3 Постановления № 336).
Так, что никакой проверки проведено по обращению не будет.