8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мы действительно должны платить за доставку?

Здравствуйте. Мы купили диван в магазине, во первых это был диван с витрины, потому что якобы на складе таких больше не было, сделали нам скидку 3%, вроде все хорошо. Когда диван привезли, меня не было дома, осматривал его парень и подписал что все хорошо, в этот же день вечером я пришла с работы и с заметила что на диване дырка протертая сбоку. Позвонила утром в магазин, там сказали что могут заменить диван на такой же со склада, но надо будет доплатить за скидку и за доставку. Вот я не понимаю кто прав? Мы действительно должны платить за доставку? Нам же привезли испорченный диван нам никто не вернул деньги за доставку. А она не дешевая, это соседний город

Показать полностью
, Вероника, г. Москва
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

 осматривал его парень и подписал что все хорошо,

В этом случае в акте указано на отсутствие недостатков при доставке дивана, и именно на этот акт может ссылаться также продавец. 

А гарантийный срок на диван установлен? 

Позвонила утром в магазин, там сказали что могут заменить диван на такой же со склада, но надо будет доплатить за скидку и за доставку. 

За скидку Вы доплачивать не должны, поскольку у Вас требованием о замене товара ненадлежайшего качества, при этом, доставка крупногабаритного товара, для проверки качества осуществляется силами и за счет средств продавца согласно ч. 7 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». 

Поэтому при отказе, Вы можете оплатить доставку товара для проверки качества за свой счет и требовать с продавца возмещения Ваших расходов, в случае, если брак будет подтвержден, и будет замена товара. 

0
0
0
0
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Мы действительно должны платить за доставку?

 Нет, вы не обязаны оплачивать доставку товара.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).

Таким образом вы вправе требовать с продавца бесплатной доставки.

Если вам необходима дополнительная консультация по сложившейся проблеме, можете обратиться ко мне в чат. В рамках индивидуальной консультации изучим ваш вопрос более детально. Для входа в чат лучше зайти на сайт через браузер. Консультация в чате оказывается на платной основе, конкретная стоимость зависит от сложности вопроса. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.12.2024