Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли продавец в таком случае делать замену на месте, без сервисных центров и прочего?
Покупал SSD диск в магазине, прошло около 5 дней, он у меня не отображается в компьютере,хотел сделать замену в магазине. Продавец сказал что сделает замену, но сначала отправит диск на экспертизу,т.к. нет возможности проверить в магазине товар. У меня нет времени ждать, требовал что бы сделали замену на месте, но он отказывался и ссылался на технически сложные товары, отсутствие возможности проверки в магазине, и что в любом случае отправит в СЦ, перед заменой.
Может ли продавец в таком случае делать замену на месте, без сервисных центров и прочего?
Здравствуйте, Михаил!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.