Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, после покупки наушников, они сломались через 4 месяца(один наушник стал работать намного тише)
Добрый день, после покупки наушников, они сломались через 4 месяца(один наушник стал работать намного тише), сделали по гарантии, со слов сервисного центра-не подлежащая ремонту, отдали «новые наушники»-без упаковки, то есть просто какие-то наушники через 7 месяцев опять такая же ситуация, мне было отказано в выдаче подменного устройства, и на данный момент происходит 2 ремонт по гарантии, соответсвенно суммарно ремонт занимает больше 45 дней, возможно ли считать это превышением соответственно времени предоставленного на гарантийный ремонт
Здравствуйте!
В соответствии с действующим законодательством в случае, если гарантийный ремонт устройства превышает 45 суток, потребитель имеет право на материальную компенсацию (неустойку или пеню). Она составляет 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Кроме того следует помнить, что в случае несоблюдения сроков гарантийного ремонта покупатель вправе предъявить требования, предусмотренные в ст. 18 Закона — о замене товара, возврате денег, уменьшении его стоимости.
Если ответ был Вам полезен оставьте пожалуйста отклик! Ваш отзыв важен для развития моего профиля!
Рада была помочь!