8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, после покупки наушников, они сломались через 4 месяца(один наушник стал работать намного тише)

Добрый день, после покупки наушников, они сломались через 4 месяца(один наушник стал работать намного тише), сделали по гарантии, со слов сервисного центра-не подлежащая ремонту, отдали «новые наушники»-без упаковки, то есть просто какие-то наушники через 7 месяцев опять такая же ситуация, мне было отказано в выдаче подменного устройства, и на данный момент происходит 2 ремонт по гарантии, соответсвенно суммарно ремонт занимает больше 45 дней, возможно ли считать это превышением соответственно времени предоставленного на гарантийный ремонт

, Ульяна, г. Москва
Людмила Медведева
Людмила Медведева
Юрист, г. Мичуринск

Здравствуйте! 

В соответствии с действующим законодательством  в случае, если гарантийный ремонт устройства превышает 45 суток, потребитель имеет право на материальную компенсацию (неустойку или пеню). Она составляет 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Кроме того следует помнить, что в случае несоблюдения сроков гарантийного ремонта покупатель вправе предъявить требования, предусмотренные в ст. 18 Закона — о замене товара, возврате денег, уменьшении его стоимости.

Если ответ был Вам полезен оставьте пожалуйста отклик! Ваш отзыв важен для развития моего профиля! 

Рада была помочь!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.12.2024