Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сегодня купила куртку срезала бирку одела в магазине и пошла в куртке домой по пути я в ней замерзла решила вернуть но мне отказали
Добрый вечер!сегодня купила куртку срезала бирку одела в магазине и пошла в куртке домой по пути я в ней замерзла решила вернуть но мне отказали
Добрый вечер! Отказали правомерно, так как таких оснований для отказа от товара надлежащего качества, как «замерзла» нет ( ч.1 ст.25 Закона «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Здравствуйте, Юлия!
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы и вернуть непродовольственный товар надлежащего качества, который не подошел ему по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, если соблюдены следующие условия (п. 1 ст. 502 ГК РФ; п. п. 1, 2 ст. 25 Закона N 2300-1):
1)с момента приобретения товара прошло не более 14 дней, не считая дня покупки товара. Продавец может установить более длительный срок возврата, поэтому информацию о сроках возврата товара необходимо уточнить у продавца или в документах на товар;
2)приобретенный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца — товарный или кассовый чек, иные документы, подтверждающие оплату товара. В то же время отсутствие указанных документов не лишает потребителя возможности ссылаться на свидетельские показания;
3)на день обращения к продавцу аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, необходимый покупателю, в продаже у него отсутствует, в связи с чем обмен приобретенного потребителем товара невозможен.
Здравствуйте, коллега!
Не соглашусь с вами.
Вполне вероятно, что потребитель замерз из-за фасона куртки. Тогда получается, ей товар не подошел из-за фасона и она имеет право на возврат товара...
Добрый вечер! Ваше право не соглашаться, не спорю.