8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сегодня купила куртку срезала бирку одела в магазине и пошла в куртке домой по пути я в ней замерзла решила вернуть но мне отказали

Добрый вечер!сегодня купила куртку срезала бирку одела в магазине и пошла в куртке домой по пути я в ней замерзла решила вернуть но мне отказали

, Юлия, г. Москва
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Добрый вечер! Отказали правомерно, так как таких оснований для отказа от товара надлежащего качества, как «замерзла» нет ( ч.1 ст.25 Закона «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

0
0
0
0

Здравствуйте, коллега!

Не соглашусь с вами. 

Вполне вероятно, что  потребитель замерз из-за фасона куртки.  Тогда получается, ей товар не подошел из-за фасона и она имеет право на возврат товара...

0
0
0
0

Добрый вечер! Ваше право не соглашаться, не спорю.

0
0
0
0
Омар Алиев
Омар Алиев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Юлия!

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы и вернуть непродовольственный товар надлежащего качества, который не подошел ему по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, если соблюдены следующие условия (п. 1 ст. 502 ГК РФ; п. п. 1, 2 ст. 25 Закона N 2300-1):

1)с момента приобретения товара прошло не более 14 дней, не считая дня покупки товара. Продавец может установить более длительный срок возврата, поэтому информацию о сроках возврата товара необходимо уточнить у продавца или в документах на товар;

2)приобретенный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца — товарный или кассовый чек, иные документы, подтверждающие оплату товара. В то же время отсутствие указанных документов не лишает потребителя возможности ссылаться на свидетельские показания;

3)на день обращения к продавцу аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, необходимый покупателю, в продаже у него отсутствует, в связи с чем обмен приобретенного потребителем товара невозможен.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
В итоге сегодня купил тест а он показывает 2 полоски, и она сказала что пойдет в суд
Здравствуйте,мне 16 лет. У меня был половой акт с 13 летней девушкой. В итоге сегодня купил тест а он показывает 2 полоски,и она сказала что пойдет в суд. Что мне за это будет.
, вопрос №4350991, Никита, г. Ярославль
Защита прав потребителей
30 октября нам выдали свидетельства и назначили сдачу теории в ГАИ на 5 ноября, а 6 ноября должна была сдачи
Обратился в автошколу для получения категории СЕ. Обучение началось 17 сентября и по договору длилось 1,5 месяца. 30 октября нам выдали свидетельства и назначили сдачу теории в ГАИ на 5 ноября, а 6 ноября должна была сдачи практики, но после успешной сдачи теории я и вся группа узнали, что грузовик на котором пройдет экзамен сломался. Экзамен перенесли на неопределенный срок в связи с ремонтом техники. Сегодня уже 4 декабря и до сих пор нет экзамена. Техника отремонтирована, но автошкола не подает заявку в гаи на экзамен нашей группе. Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации и можно ли компенсировать нам это ожидание?
, вопрос №4347497, Артём Гольфер, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу я требовать возмещения ущерба и морального вреда?
Добрый вечер, случилась у меня такая история! Купили 2 дивана одинаковых только расцветка разная в детские комнаты 05.10.24г, 09.10.24г привезли диваны и 1 из них оказался с дефектами, в службе поддержки предложили обмен на который конечно я согдасилась и назначили дату, диван привнзли новый забрали бракованный, но при распоковке обнаруживаются вновь дифекты, сняли на камеру отправили и нам опять предлагают обмен, вноаь я соглашаюсь и так нам сегодня приаезли уже 4 диван с одним и темже браком! Как мне быть, 2 месяца я не могу получить качественный товар, грузчики поцарапали ламинат в новой квартире где еще даже не жил никто. Как мне поступить? Могу я требовать возмещения ущерба и морального вреда?
, вопрос №4347489, Елена, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Военное право
И правильно ли то, что они не подтверждают отправку направления в госпиталь?
Здравствуйте! Мой муж получил тяжелое ранение в коленный сустав, провели операцию для того чтобы убрать осколок и назначили операцию повторную. Но, к сожалению, в госпитале в котором проводилась операция не поставили точную дату явки. По истечению отпуска по ранению, муж вернулся в часть для того, чтобы его отметили и отправили на повторную операцию. Повторное ВВК так же направило на операцию. Но, главное командование, сказали, что не могут отправить его в то место снова где проводила первая операция. Муж месяц был в части, а потом его направили в Донецк. Законно и правильно ли это? Так же они сказали что направили документы в госпитали которые находятся ближе к городу в котором находится часть. Но так и не сказали в какие города, как нам узнать отказали ли мужу в операции или нет и в течении какого времени? И сколько они могут держать его в Донецке? И правильно ли то, что они не подтверждают отправку направления в госпиталь?
, вопрос №4347231, Валентина, г. Орск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть через суд деньги, которые списал у меня магазин магнит?
Здравствуйте. Я заказывала продукты из магнит доставки. Мне привезли товар, но вес отличался от того, что был указан в приложении. Например грибы были 1кг, а в приложении 2кг. и деньги списали как за 2кг. И так много позиций весовых. Я им написала в службу поддержки, они скинули почту, куда я должна была написать форму заявления. Я это всё сделала. Срок был указан 5 рабочих дней. Прошло уже 13 дней и нет ни ответа, ни звонка, ничего. Звонила на горячую линию, они говорят,чтоб ещё раз написала. Я туда уже раза 4 писала, а толку нет никакого. Видимо они ждут время,чтоб видео с камер по сроку удалились и не могли проверить информацию о том, как они взвешивали мне товар. Теперь вопрос. Могу ли я вернуть через суд деньги, которые списал у меня магазин магнит ? Они меня "футболят" на горячей линии, никто ничего не знает, поэтому и хотела бы обратиться через суд. Фото каждого товара завешенного на весах у меня есть. Даже немного есть видео, как курьер мне принёс, он назвал мне адрес магазина и я на видео часть товаров смогла записать.
, вопрос №4346735, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 09.12.2024