8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Брак купленного товара

здравствуйте!

купили 24.04.2014 13:53 надувное кресло 105см (сочи 2014), которое оказалось с браком (нарушена герметичность: маленькая дырка у спайного шва).

Чтобы приехать и обменять товар нам потребуется потратить 190 рублей на проезд туда-обратно (живём в соседнем городе), что несколько накладно для нашей семьи.

есть ли какие-то законные действия для потребителя, которые покроют такого рода затраты по вине продавца?

или же нам ничего не остаётся как приехать за своё счёт и обменять товар? (возврат денег за покупку нас не устраивает, нам нужна такая вещь)

Показать полностью
, Алекандр, г. Дятьково
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте!

Такие законные действия есть.

В соответствии с пунктом 7 ст.18 Закона о защите прав потребителей:

при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Обратитесь к продавцу по телефону, уточните порядок замены некачественного товара. Если его можно заменить только путем Вашего выезда к продавцу и сам продавец не может произвести замену без Вашего приезда, то тогда после замены некачественного товара, Вы можете обратиться к продавцу с письменным заявлением о возмещении расходов, приложить копии  документов о проезде.

Советую сначала согласовать процедуру замены некачественного товара с продавцом.

1
0
1
0
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весомболее пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Таким образом если лодка весом более 5 кг, то сможете потребовать возврата денег за билеты.

Всего доброго. Не забудьте оценить ответ.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 24.04.2014