8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, заказал медицинский припарат после чего, обсудил с продовцом по телефону все нюансы, цену

Здравствуйте, заказал медицинский припарат после чего ,обсудил с продовцом по телефону все нюансы, цену ,доставку после чего сказала что якобы мы заключили договор, после чего у меня возникли финансовые трудности, я попытался с ними связаться но безуспешно, а курьер уже названивал я по телефону отменил заказ, после чего мне перезванила девушка из той самой фирмы где я делал заказ, и сказала что я не могу отменить заказ, потому что мы заключили договор, подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации?

, Глеб, г. Москва
Алена Кулик
Алена Кулик
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте!

Вы заказали его по телефону? 

Такой способ покупки называется дистанционным способом продажи.  Согласно закона потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Так, что продавец вводит Вас в заблуждение.  

Будьте добры поставить + за ответ. 

0
0
0
0
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Глеб.

Вы действительно вправе отказаться от заказа, поскольку ваш случай регулируется законодательством о дистанционной торговле. Согласно статье 26.1 Закона РФ “О защите прав потребителей”, потребитель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи — в течение 7 дней. Обязанность продавца в таком случае — вернуть вам деньги за вычетом расходов на доставку, если такие расходы были фактически понесены.

Если вы еще не получили товар, ваш отказ полностью законен. Продавец не может навязать вам получение товара или утверждать, что договор якобы нельзя расторгнуть.

Рекомендую направить письменное уведомление продавцу (лучше заказным письмом или через мессенджер/почту с подтверждением доставки) с отказом от товара, ссылаясь на ст. 26.1 указанного закона.

Если вам потребуется помощь в составлении такого уведомления или консультация по дальнейшим действиям, я с радостью помогу вам. Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте я Артемчук Павел Владимирович с Мурманской области, у меня такая ситуация произошла я отбывал
Здравствуйте я Артемчук Павел Владимирович с Мурманской области, у меня такая ситуация произошла я отбывал административный арест и представители военкомата пришли ознакомить меня с возможностью подписания контракта, я ознакомился и подписал после чего ко мне пришли уже домой и сказали что я подписал сам контракт, и забрали меня в общежитие а потом привезли в Печенгу в часть, без комиссий и т.д. хотя я болен гепатитом и состою у нарколога на учёте. Что мне делать. Можете ли вы помочь!?
, вопрос №4355113, Павел, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Здравствуйте, такой вопрос Купила сессию, договорились с человеком, что все задания будут выполнены После перевода денежных средств, человек перестал отвечать Можно ли обратиться в полицию?
Здравствуйте, такой вопрос Купила сессию, договорились с человеком,что все задания будут выполнены После перевода денежных средств, человек перестал отвечать Можно ли обратиться в полицию? Переписки и чек о переводе имеется
, вопрос №4354958, Алена, г. Москва
Алименты
Здравствуйте, сыну 16 лет, после девятого класса не куда не поступил, работает, в следующем году собирается поступать на бюджет(колледж), алименты до 18 лет буду платить?
Здравствуйте, сыну 16 лет, после девятого класса не куда не поступил, работает, в следующем году собирается поступать на бюджет(колледж), алименты до 18 лет буду платить? Все здоровы, мать работает.
, вопрос №4354671, Андрей, г. Златоуст
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Телевизор находится на заводской гарантии и стоит не дёшево, поэтому мы обратились в магазин с претензией
Добрый день! В мае 2024 года был приобретён ЖК телевизор марки Hisense, в магазине М.Видео, в городе Ухта. Данный магазин находится от нашего места проживания в 74 километрах и мы сами доставили его домой, при перевозке товара соблюдая все требования по его транспортировке ( строго в вертикальном положении). Дома его подключили и в течении месяца всё шло отлично. Позже начались проблемы, а именно по верху экрана стали появляться пикселя, на что мы решили - это временно плохая трансляция, так как они то появлялись, то исчезали. Далее стали появляться полосы вертикальные, горизонтальные, понемногу нагревался и сам экран. Телевизор находится на заводской гарантии и стоит не дёшево, поэтому мы обратились в магазин с претензией. Наше обращение приняли на WhatsApp, то есть онлайн, и на основании приложенных фото отказали в гарантии, ссылаясь на механические повреждения , чего конечно - же мы не делали!!! Специалиста к нам на дом не выслали, акта никакого не выдали, просто написали чтоб мы обратились к производителю , а магазин нам отказал. Мы позвонили по номеру, который нам предоставили, специалист, который работает в данной сфере принял онлайн заявку ( так же по телефону), обещали отправить к нам специалиста в течении 5-и рабочих дней, чего конечно же не произошло. Мы перезвонили ещё раз, на что нам сказали "в течении этого дня вам перезвонят", этого тоже не произошло. Мы перезвонили им на следующий день, и нам сообщили следующую информацию " специалист по данной модели телевизора находится от вас за пять тысяч километров", и они не знают чем нам помочь в данной ситуации, говорят "напишите нам на электронную почту", в чём мы не видим никакого смысла, так как в сервисе (мы узнали совершенно случайно - выезд на дом составляет 54 км от города, а до нас 74), а крупногабаритный товар должен осмотреть специалист на дому. Производитель обещал "надавить", так скажем на магазин, чего тоже соответственно не произошло. Пока всё это происходило, мы решили снять защитную плёнку с монитора и с боковых поверхностей, решив, что это может как-то изменить его качества, после чего телевизор вообще перестал показывать, и начал сильно греться, теперь его не включаем, боковую защитную плёнку не стали трогать. Далее решили поинтересоваться, а что вообще можно сделать, кто отвечает по гарантии, так как в дополнительной гарантии, при покупке данного товара нам вообще отказали, ссылаясь на то, что её нет. Хотя ранее на весь товар у них мы приобретали данные сертификаты. В итоге узнали, что специалистов по данной модели у нас здесь вообще нет. Подскажите, как можно разрешить данную ситуацию, ведь на самом деле телевизор нами не был повреждён.
, вопрос №4354379, МАРИНА, пгт. Нижний Одес
586 ₽
Вопрос решен
Военное право
Здравствуйте, родственнику одобрили отпуск после ранения, но тянут с отправкой
Здравствуйте, родственнику одобрили отпуск после ранения, но тянут с отправкой. Держат в тылу на передовой. Что можно сделать?
, вопрос №4353909, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 10.12.2024