Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, заказал медицинский припарат после чего, обсудил с продовцом по телефону все нюансы, цену
Здравствуйте, заказал медицинский припарат после чего ,обсудил с продовцом по телефону все нюансы, цену ,доставку после чего сказала что якобы мы заключили договор, после чего у меня возникли финансовые трудности, я попытался с ними связаться но безуспешно, а курьер уже названивал я по телефону отменил заказ, после чего мне перезванила девушка из той самой фирмы где я делал заказ, и сказала что я не могу отменить заказ, потому что мы заключили договор, подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации?
Здравствуйте!
Вы заказали его по телефону?
Такой способ покупки называется дистанционным способом продажи. Согласно закона потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Так, что продавец вводит Вас в заблуждение.
Будьте добры поставить + за ответ.
Здравствуйте, Глеб.
Вы действительно вправе отказаться от заказа, поскольку ваш случай регулируется законодательством о дистанционной торговле. Согласно статье 26.1 Закона РФ “О защите прав потребителей”, потребитель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи — в течение 7 дней. Обязанность продавца в таком случае — вернуть вам деньги за вычетом расходов на доставку, если такие расходы были фактически понесены.
Если вы еще не получили товар, ваш отказ полностью законен. Продавец не может навязать вам получение товара или утверждать, что договор якобы нельзя расторгнуть.
Рекомендую направить письменное уведомление продавцу (лучше заказным письмом или через мессенджер/почту с подтверждением доставки) с отказом от товара, ссылаясь на ст. 26.1 указанного закона.
Если вам потребуется помощь в составлении такого уведомления или консультация по дальнейшим действиям, я с радостью помогу вам. Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.