Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я являюсь парикмахером, 19 ноября девушка сделала у меня мелирование, а через 2, 5 недели написала претензию и потребовала возврат денежных средств
Добрый вечер!
Я являюсь парикмахером,19 ноября девушка сделала у меня мелирование,а через 2,5 недели написала претензию и потребовала возврат денежных средств.
Не устраивает качество оказанной услуги.
Здравствуйте Юлия!
Для исчерпывающего ответа на Ваш вопрос, необходимо располагать договором оказания услуг (при его наличии), полученной Вами претензией, перепиской в сервисах обмена сообщениями или социальных сетях, и всей имеющейся информацией имеющей значение к указанным правоотношениям.
Если Вы откажетесь от выполнения требований указанных в претензии или оставите претензию без ответа, то возможно она предпримет действия направленные на урегулирование возникшего спора судом, при этом будет нести бремя доказывания.
Это общий (предварительный) ответ и он не может являться окончательным, так как необходимо исключить нюансы наличие которых может изменить конечный ответ.
Указанные Вами обстоятельства требуют ряд принципиально важных подробностей и более глубокого анализа для квалифицированной правовой оценки и дачи Вам исчерпывающего ответа.
Все возникшие дополнительные вопросы и уточнения обсуждаю в своём чате.
Всего Вам доброго!
Добрый вечер!
Ситуация конечно неприятная, но Вы должны принять претензию и попытаться урегулировать в досудебном порядке. Потребитель вправе предъявить претензию в случае получения некачественных услуг и в случае неудовлетворения своих требований обратиться в суд. Предложите провести независимую экспертизу оказанной услуги, если уверенны в качестве своей работы.