Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли мне вернуть мои деньги, или можно с ними попрощаться
Здравствуйте.
Летом,хотела заплести дредо косы,нашла мастера,написала ей. Мастер попросила оплатить комплект волос,т.к она этот комплект будет заказывать из другого города. Деньги я перевела (3000₽),через 2 недели комплект пришел,но у меня не было времени,записаться на само вплетение волос. Прошло несколько месяцев. Мастер написала мне сама,буду ли я вплетать комплект,я написала,что либо пусть она продаст комплект,либо я заберу и продам его сама. Мастер написала,что выставила мой комплект на продажу. Спустя месяц,я уточнила у неё,не купили ли комплект,чтобы мне его забрать и продать. Мастер мне написала,что комплект уже продан. Я уточнила в разговоре про деньги,на что мастер ответила,что деньги мне не будут возвращены,ничего не объяснив,поставила в черный список мой профиль. Возможно ли мне вернуть мои деньги,или можно с ними попрощаться. У мастера нигде не указано,что оплаченные комплекты она не возвращает,так-же и меня она об этом не предупреждала.
Здравствуйте, Мария!
Ваша ситуация — это классический пример нарушения прав потребителей, и вам вполне можно попытаться вернуть свои деньги.
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», если вы оплатили товар или услугу, но товар не был предоставлен (в вашем случае, комплект был продан мастером третьим лицам, а услуга — плетение дредов — не была оказана), вы вправе требовать возврат денег.
Обратитесь к мастеру с письменной претензией с требованием вернуть деньги за товар, так как услуга не была оказана. Напомните ей, что она не уведомила вас заранее о невозможности возврата средств в случае продажи товара.
Если мастер не ответит или откажется вернуть деньги, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или подавать в суд.
Если у Вас имеются дополнительные вопросы или Вам требуется помощь в составлении документов, напишите мне в чат.
Я готов предоставить высококвалифицированную юридическую помощь.
Вы можете финансово отблагодарить юриста здесь: отблагодарить юриста.
Добрый день!
Да, вы понесли материальные потери, тем более это можете подтвердить перепиской. Можете направить мастеру досудебную претензию, чтобы она вам компенсировала ваши потери, либо обратиться в суд.