Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать в таком случае?
Подскажите пожалуйста или направьте на нужное направление. Дело в том, что я приобрела подарок своему мужу (кожаный портфель). С виду и со слов продавца, материал из которого сделана сумка составляет 100% кожа быка с внешней обработкой. При визуальном осмотре дефектов как таковых не было и я не особо разбираюсь в материале. Пришла домой начала осматривать более детально сумку и обнаружила, что из натуральной кожи только клапан портфеля, остальные делали сделаны, как я предполагаю, из высококачественного коже зама (эко кожи). Я обратилась к продавцу с просьбой объяснить мне почему меня ввели в заблуждение и потребовала деньги, на что мне продавец ответил, что он торгует исключительно изделиями из натуральной кожи, и что я заблуждаюсь, оказался мне вернуть деньги. Что мне делать в таком случае? Портфель дорогой 22 000 рублей стоит. Какой то то обман получается
Здравствуйте, Петрова Валентина Ивановна!
По существу указанного вопроса, могу написать следующее:
Согласно ФЗ «О защите прав потребителей», а именно статьи 12, продавец несёт ответственность за предоставление неверной информации и обязан возместить оплату за товар и в некоторых случаях понесённые потребителем убытки.
Продавец, несёт ответственность в отношении товаров по п.1-4 ст.18 вышеупомянутого закона.
В Вашем случае, рекомендуется отправить претензию письменную на имя продавца о возмещении оплаты за товар и возмещение убытков (если это необходимо). Также рекомендуется провести товарную экспертизу указанной сумки и если Ваши доводы подтвердятся, Вы имеете полное право потребовать возместить стоимость экспертизы как убытки.
Если Продавец не выполнит требуемые Вами условия, которые отражены в претензии, Вы в праве обратиться в суд для защиты Ваших прав.
При составлении претензии, основывайте свои требования на ст.18, 19, 21,22 ФЗ «О защите прав потребителей».
Также можете направить жалобу в Роспотребнадзор для того, что бы проверили товар продавца на наличие нарушений законодательства в сфере прав потребителей.
______________________________________________________
Для более подробной консультации или составления документа, можете обратиться ко мне в чат. В личных сообщениях я смогу сделать более подробный анализ Вашей ситуации на платной основе.
С уважением и заботой о Вас,
Князькина Надежда Игоревна
Здравствуйте, коллега! Роспотребнадзор не проводит проверки по основаниям, которые Вы указываете в своих консультациях.
Доброго времени суток! Роспотребнадзор, осуществляет федеральный государственный контроль (надзор) в области защиты прав потребителей и федеральный государственный санитарно-эпидемиологический контроль (надзор).
Так, указанный орган проверяет качество товара в рамках проведения в отношении продавца (изготовителя) проверки, а также контрольной закупки (ч. 1 ст. 1, ч. 6 ст. 2, ч. 1 ст. 15, ч. 1 ст. 16, ч. 1 ст. 26, ч. 1 ст. 31, ч. 1, 2 ст. 56, п. 1 ч. 1 ст. 58 Закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ; п. п. 1 — 3 ст. 40 Закона N 2300-1; пп. 1 п. 1, п. 2 ст. 44 Закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ; п. 1 Положения, утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 N 322; п. п. 2, 4 Положения, утв. Постановлением Правительства РФ от 25.06.2021 N 1005.
На основании изложенного, Роспотребнадзор, может осуществлять проверки и привлекать лиц к административной ответственности.