Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить в этой ситуации?
Добрый день! Сотрудники магазина пробили не тот товар, который мы просили (пробили вариант подороже), мы сфотографировали ценник и оттенок нужного нам товара. Вчера приходит доставка с тем, что они пробили. Это линолеум, при приемке мы посмотрели, что он светлый, но не учли, что изначально нам вбили в чек не тот товар. При обнаружении этого факта связались с магазином для урегулирования этой ситуации, они сказали все сделаем. НО они на следующий день после покупки подняли цену на тот товар, который мы хотели купить и не купили исключительно по вине сотрудников. Сотрудники магазина отказывают как в возврате (якобы потому что отрезной товар), так и в пробитии по цене, которая была сфотографирована нами в день посещения магазина и покупки
Складывается такое впечатление, что они не сменили вовремя ценник, а потом спохватились и специально пробили не то, чтобы на следующий день поменять ценник. Как поступить в этой ситуации? Чем оперировать?
Здравствуйте. Я верно понимаю, что привезли Вам тот товар, который Вы хотели, но по другой цене, более высокой, чем было оговорено? При этом пробили в чеке другой товар?
Стоит исходить из акцепта, т.е. заключения договора. Ст. 438 ГК РФ
3. Совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте.
И ст. 433 ГК РФ
1. Договор признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта.
Добрый день.
Это линолеум, при приемке мы посмотрели, что он светлый, но не учли,что изначально нам вбили в чек не тот товар.
А есть доказательства того, что на момент оплаты Вы заказывали товар иного оттенка?
То, что Вы сфотографировали ценник и оттенок товара — таким доказательством не является. Из данных фотографий не усматривается Ваше намерение купить товар, который Вы зафиксировали на фотографии.
И соответственно с согласием на его приобретение (акцептом оферты) Вы к продавцу не обращались.
Чек в настоящее время, является подтверждением, заключенного договора купли-продажи. Что соответствует требованиям ст. 493 ГК РФ
договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека, электронного или иного документа, подтверждающего оплату товара. Отсутствие у покупателя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.
И поскольку в чеке указан иной товар, то требуется представить доказательства того, что Вы изначально намеревались приобрести товар иного оттенка.
Тут можно использовать видео и аудиозаписи разговора с продавцом, показания свидетелей и т.п. доказательства, указывающие на данное намерение.
Сложность ситуации у Вас обстоит и в том, что линолеум, как товар, продаваемый метражом — не подлежит обмену или возврату в течении 14 дней, если он не подошел по цвету и нет претензий к его качеству.
В силу ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Данный перечень определен постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 и в него включены
строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и др.) и другие товары, цена которых определяется за единицу длины
Надо доказать, что именно определенный товар Вы заказывали. А с чеком, где указаны иные данные, это сложнее. Получается, что Вы оплатили именно тот товар, который в чеке.