Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И помогите мне написать претензию что бы срок возврата не прошел?
21 ноября 2024 года я приобрел в интернет-магазине дистанционным способом товар : Стиральная машина . Товар был доставлен транспортной компанией ПЭК. Я оплатил за доставку и получен мной 12 декабря 2024 года.
При этом, в момент получения товара в транспортной компании видимых повреждений упаковки не было.
После доставки товара до квартиры, я раскрыл упаковку и обнаружил повреждения стиральной машинки, которые не позволяют мне ее эксплуатировать.
А именно: деформация металлического корпуса, трещины, сколы и деформация в пластиковой облицовки. не закрывается лоток стирального порошка из за деформации.
Написал по эл почте рекламацию продавцу 12 декабря с приложением фото и видео. Попросил или вернуть деньги или заменить товар. Обещали ответить в течении суток. Ответ не получил. Сегодня перезвонил, сказали что ответ дадут в течении 10 дней. В документах на стиральную машику написано что я могу отказаться от товара в течении 7дней. Как мне вернуть товар продавцу? Я получил товар в Комсомольске на Амуре, а продавец в Москве. и помогите мне написать претензию что бы срок возврата не прошел?
Владимир, добрый день.
После доставки товара до квартиры, я раскрыл упаковку и обнаружил повреждения стиральной машинки, которые не позволяют мне ее эксплуатировать.
Подскажите Вы как понимаю сделали видеосъемку при вскрытии упаковки ?
Сама упаковка у Вас сохранилась?
Здравствуйте!
Написал по эл почте рекламацию продавцу 12 декабря с приложением фото и видео. Попросил или вернуть деньги или заменить товар. Обещали ответить в течении суток. Ответ не получил. Сегодня перезвонил, сказали что ответ дадут в течении 10 дней. В документах на стиральную машику написано что я могу отказаться от товара в течении 7дней.
Семидневный срок для отказа от товара предусмотрен, в случае, если он без недостатков, при приобретении товара дистанционным способом.
Так согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
У Вас же товар с недостатком, как Вы пишите
После доставки товара до квартиры, я раскрыл упаковку и обнаружил повреждения стиральной машинки, которые не позволяют мне ее эксплуатировать
Поэтому Вы имеете право заявлять требование связанными с недостатком приобретенного товара, согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Так согласно ч. 5 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
далее продолжу
В связи с этим, Вы имеете право заявить требование об отказе от договора, так как Вами были обнаружены существенные недостатки приобретенного товара, а именно
деформация металлического корпуса, трещины, сколы и деформация в пластиковой облицовки. не закрывается лоток стирального порошка из за деформации.
Как мне вернуть товар продавцу? Я получил товар в Комсомольске на Амуре, а продавец в Москве. и помогите мне написать претензию что бы срок возврата не прошел?
Так в отношении технически сложного товара, Вы можете заявить требование о возврате денежных средств за товар, в случае обнаружение существенных недостатков товара.
подробнее по данной ссылке
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/
Доставка крупногабаритного товара осуществляется силами и за счет средств продавца, согласно ч. 7 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей».
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера)
Поэтому Вы можете просить также в заявлении о возврате денежных средств за товар с существенными недостатками, осуществить обратную товара продавца, либо можете просить о возмещении Вам Ваших расходов, согласно ч.7 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей». произведенных Вами по доставке товара Продавцу.
В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
и помогите мне написать претензию что бы срок возврата не прошел?
Если Вы уже написали заявление о возврате денежных средств за приобретенный товар, то срок рассмотрения заявления составляет 10 дней, со дня получения им Вашего заявления, согласно ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей». Поэтому, если по истечении указанного срок Вам откажут, то можно будет обращаться либо с досудебной претензией к продавцу, либо с исковым заявлением в суд.
Уважаемый Владимир, здравствуйте!
Написал по эл почте рекламацию продавцу 12 декабря с приложением фото и видео. Попросил или вернуть деньги или заменить товар.
А У Вас уже была написана претензия, Вы же указали на недостатки товара и приложили фото, потребовали возврата денежных средств.
Теперь Вам нужно подождать 10 дней и обращаться в суд с иском. Иск можно подать в суд по месту своего жительства, от уплаты госпошлины Вы освобождены.
Исковое заявление должно соответствовать требования статей 131-132 ГПК РФ
Отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении или через электронную почту в юр адрес продавца. Сохраните все копии документов и переписку для возможного дальнейшего разбирательства.
Дополнительно можете использовать такой образец, приложу к ответу
С уважением!
Данный срок к Вам не относится.
Установленный срок определяется в силу ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и касается только товара в отношении которого не заявлено претензий к его качеству.
На этот счет в законе указано
И заявляя отказ по данному основанию, продавец Вам с гарантией в 99% укажет на то, что он отказывается возвращать денежные средства по причине того, что имеет место повреждение стиральной машинки.
У Вас основанием отказа является продажа Вам товара ненадлежащего качества — отказаться от которого Вы можете в течении 15 дней после получения по любому из недостатков которые не были оговорены продавцом.
Данный срок определен в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» и касается технически сложных товаров, к числу которых отнесена стиральная машинка.
В Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
в этом случае было разъяснено
Срок рассмотрения и принятия решения по требованию об отказе от товара согласно закона составляет 10 дней.
Поэтому продавец говоря о том, что
Прав.
У него есть 10 дней на принятие решение и удовлетворении — или отказе в удовлетворении Ваших требований.
Поскольку заявление Вы написали только 12 декабря 2024 г. — то установленный для продавца срок еще не истек.