8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1200 ₽
Вопрос решен

И помогите мне написать претензию что бы срок возврата не прошел?

21 ноября 2024 года я приобрел в интернет-магазине дистанционным способом товар : Стиральная машина . Товар был доставлен транспортной компанией ПЭК. Я оплатил за доставку и получен мной 12 декабря 2024 года.

При этом, в момент получения товара в транспортной компании видимых повреждений упаковки не было.

После доставки товара до квартиры, я раскрыл упаковку и обнаружил повреждения стиральной машинки, которые не позволяют мне ее эксплуатировать.

А именно: деформация металлического корпуса, трещины, сколы и деформация в пластиковой облицовки. не закрывается лоток стирального порошка из за деформации.

Написал по эл почте рекламацию продавцу 12 декабря с приложением фото и видео. Попросил или вернуть деньги или заменить товар. Обещали ответить в течении суток. Ответ не получил. Сегодня перезвонил, сказали что ответ дадут в течении 10 дней. В документах на стиральную машику написано что я могу отказаться от товара в течении 7дней. Как мне вернуть товар продавцу? Я получил товар в Комсомольске на Амуре, а продавец в Москве. и помогите мне написать претензию что бы срок возврата не прошел?

Показать полностью
, Владимир, г. Комсомольск-на-Амуре
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Владимир, добрый день.

После доставки товара до квартиры, я раскрыл упаковку и обнаружил повреждения стиральной машинки, которые не позволяют мне ее эксплуатировать.

 Подскажите Вы как понимаю сделали видеосъемку при вскрытии упаковки ?

Сама упаковка у Вас сохранилась? 

0
0
0
0
В документах на стиральную машику написано что я могу отказаться от товара в течении 7дней. Как мне вернуть товар продавцу?

 Данный срок к Вам не относится.

Установленный срок определяется в силу ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и касается только товара в отношении которого не заявлено претензий к его качеству.

На этот счет в законе указано

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, еслисохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

И заявляя отказ по данному основанию, продавец Вам с гарантией в 99% укажет на то, что он отказывается возвращать денежные средства по причине того, что имеет место повреждение стиральной машинки.

У Вас основанием отказа является продажа Вам товара ненадлежащего качества — отказаться от которого Вы можете в течении 15 дней после получения по любому из недостатков которые не были оговорены продавцом.

Данный срок определен в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» и касается технически сложных товаров, к числу которых отнесена стиральная машинка.

В Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

в этом случае было разъяснено

При этом потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, установленных в статье 4 Закона о защите прав потребителей, при условии, что такие требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю.

Срок рассмотрения и принятия решения по требованию об отказе от товара согласно закона составляет 10 дней.

Поэтому продавец говоря о том, что 

ответ дадут в течении 10 дней.

 Прав.

У него есть 10 дней на принятие решение и удовлетворении — или отказе в удовлетворении Ваших требований.

Поскольку заявление Вы написали только 12 декабря 2024 г. — то установленный для продавца срок еще не истек.

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Комсомольск-на-Амуре
Упаковка сохранилась. Фото тоже есть. Видеосъемка есть только дефектов товара и упаковки.Сам процесс распаковки не снимал. Машинку не подключал. Все есть в наличии
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Написал по эл почте рекламацию продавцу 12 декабря с приложением фото и видео. Попросил или вернуть деньги или заменить товар. Обещали ответить в течении суток. Ответ не получил. Сегодня перезвонил, сказали что ответ дадут в течении 10 дней. В документах на стиральную машику написано что я могу отказаться от товара в течении 7дней.

Семидневный срок для отказа от товара предусмотрен, в случае, если он без недостатков, при приобретении товара дистанционным способом. 

Так согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 

У Вас же товар с недостатком, как Вы пишите 

После доставки товара до квартиры, я раскрыл упаковку и обнаружил повреждения стиральной машинки, которые не позволяют мне ее эксплуатировать

Поэтому Вы имеете право заявлять требование связанными с недостатком приобретенного товара, согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

Так согласно ч. 5 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

далее продолжу 

0
0
0
0

В связи с этим, Вы имеете право заявить требование об отказе от договора, так как Вами были обнаружены существенные недостатки приобретенного товара, а именно 

деформация металлического корпуса, трещины, сколы и деформация в пластиковой облицовки. не закрывается лоток стирального порошка из за деформации.

Как мне вернуть товар продавцу? Я получил товар в Комсомольске на Амуре, а продавец в Москве. и помогите мне написать претензию что бы срок возврата не прошел?

Так в отношении технически сложного товара, Вы можете заявить требование о возврате денежных средств за товар, в случае обнаружение существенных недостатков товара. 

подробнее по данной ссылке

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/

Доставка  крупногабаритного товара осуществляется силами и за счет средств продавца, согласно ч. 7 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей». 

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера)

Поэтому Вы можете просить  также в заявлении о  возврате денежных средств за товар с существенными недостатками, осуществить обратную товара продавца, либо можете просить о возмещении Вам Ваших расходов, согласно ч.7 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей».  произведенных Вами по доставке товара Продавцу. 

В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

и помогите мне написать претензию что бы срок возврата не прошел?

Если Вы уже написали заявление о возврате денежных средств за приобретенный товар, то срок рассмотрения заявления составляет 10 дней, со дня получения им Вашего заявления, согласно ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей». Поэтому, если по истечении указанного срок Вам откажут, то можно будет обращаться либо с досудебной претензией к продавцу, либо с исковым заявлением в суд. 

1
0
1
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Комсомольск-на-Амуре
я рекламацию отправил по эл. почте. ответ о принятии мне не прислали. звонил, обещают рассмотреть в течении 10 дней. если нужно будет судится, как я докажу что они получили.?
Дарья Разина
Дарья Разина
Юрист, г. Реутов
рейтинг 8.5

Уважаемый Владимир, здравствуйте! 

Написал по эл почте рекламацию продавцу 12 декабря с приложением фото и видео. Попросил или вернуть деньги или заменить товар. 

А У Вас уже была написана претензия, Вы же указали на недостатки товара и приложили фото, потребовали возврата денежных средств.

Теперь Вам нужно подождать 10 дней и обращаться в суд с иском. Иск можно подать в суд по месту своего жительства, от уплаты госпошлины Вы освобождены.

Исковое заявление должно соответствовать требования статей 131-132 ГПК РФ 

Отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении или через электронную почту в юр адрес продавца. Сохраните все копии документов и переписку для возможного дальнейшего разбирательства.

Дополнительно можете использовать такой образец, приложу к ответу

С уважением!

1
0
1
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Комсомольск-на-Амуре
спасибо

Пожалуйста! Удачи в разрешении вопроса!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу я написать претензию на отказ от робота?
Добрый день, подскажите пожалуйста. У меня робот пылесос оками р117. Год эксплуатации только по выходным. Сначала был шум и вибрация, сдала в гарантийный ремонт, поменяли ходовую, после получения в первое же включение, стал кружиться на одном месте не видя базу, сдали во второй раз. Поменяли плату. Сейчас получила, запустила робота, у него не работают датчики высоты, это является гарантийным случаем? Просто это уже третий случай. Могу я написать претензию на отказ от робота? И он наезжает на ноги, случайно получилось. Пока не сдавали в ремонт такого не было.
, вопрос №4775783, Марина, г. Москва
Трудовое право
Говорил с рук-ми что бы предоставили тёплую одежду ибо на рабочем месте холодно и я болею всем было абсолютно плевать
Работал в компании Северные Сети на вахте в Москве. Работал как было обговорено на одном объекте в Троицке. Отработал 6 дней и меня перевели без предупреждения на другой объект который находится в Ногинске. Приехали говорили помогаем три дня и возвращаемся. Вещи тёплые вам предоставят. Отработал. Все дни я болел и работал и на третий день нам говорят что ещё работаем тут. Ну а у меня все вещи остались в на другом месте работы. Я заболел. Говорил с рук-ми что бы предоставили тёплую одежду ибо на рабочем месте холодно и я болею всем было абсолютно плевать. Ну и я да бы не усугубить болезнь уехал домой лечиться. На что некая Екатерина написала что зарплату за прошлую. неделю вы не получаете. И ничего не получите пока не отработаете всю вахту. К слову зарплата у нас каждую пятницу. Я пишу что в договоре прописано что должны оплатить. Ну а она игнорирует. Посмотрите документ пожалуйста может что то я не понимаю или они сами даже не читали свой договор
, вопрос №4775434, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно написать претензию или или письмо?
Д.Д.С оператором по вывозу ТБО заключен договор о вывозе ТКО 8-9 контейнеров в месяц .За октябрь месяц 2 контейнера не вывезены,за декабрь 1.Объем контейнера 0,75 куб.м.Как правильно написать претензию или или письмо?По графику контейнеры вывозятся 2 раза в неделю.
, вопрос №4774242, Валерий Шилин, г. Астрахань
Гражданство
За то что бы я не поставил штамп на миграционные бумажку, вопрос в том что я же не находился 3 месяца что бы продлевать?
Получается что за 2025 год заехал в россию 3 раза и каждый раз делал регистрацию на 3 месяца, но не находился более 2,8 , как бы не было 3, зачер мне продлевать если я не нахожусь больше? Вот, теперь мне говорят тебе выпишем штраф 5т и депорт на 5 лет!? за то что бы я не поставил штамп на миграционные бумажку, вопрос в том что я же не находился 3 месяца что бы продлевать
, вопрос №4774305, Зелим, г. Москва
Дата обновления страницы 13.12.2024