Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, ищу совета как поступить в моем ситуации, заказала оптом украшения из интсграма магазин
Защита прав потребителей.
Возврат денежных средств.
Международное право нужно решить вопрос дистанционно.
Здравствуйте, ищу совета как поступить в моем ситуации, заказала оптом украшения из интсграма магазин находится в москве сумма заказа 185000 р есть чек который продавец дал они не отвечают на мои сообщения я хочу вернуть свои деньги , сама нахожусь в Дубае
- FEA285FE-231A-4EB3-B3D0-EB9EB31191EA.jpeg
- 4F0DE3A2-32F9-4DCE-9740-5554C3BBB2D6.jpeg
- IMG_5821.png
- IMG_5825.png
- IMG_5827.png
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.