Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Договора в бумажном виде не составляли по причине, названной сотрудником: "мы не составляем в бумажном виде, только электронное подтверждение
Попался на уловку мошенников-риэлторов.
В сентябре необходимо было жилье. На Авито нашел их контору. Они вышли на связь и сказали, что нужно заявиться в их офис и подписать бумаги, после которых получу номера собственников квартир из их базы. При регистрации проставил галочку на согласие оферты и с моей карты списали 1 рубль. После этого мне и вправду открылся доступ к базам данных собственников, но из всех обзвоненных собственников квартир лишь 2 откликнулись на вызов. Их номера открыты на Авито, а в базе риэлторов находятся под "защитой переадресации вызова". Позже вычитал, что с 2020 г эта контора функционирует и в ее ловушку попадаются люди, пишут очень много негативных отзывов. До этого с 2015 по 2020 была идентичная контора со схожим названием, отличающимся лишь на 1 символ. Подскажите пожалуйста, как расторгнуть договор, если по тарифу я обязан выплатить 7000 р в случае если воспользуюсь или не воспользуюсь (расторжение договора) их услугами? Тариф не оплачивал. Договора в бумажном виде не составляли по причине, названной сотрудником:"мы не составляем в бумажном виде, только электронное подтверждение. Оферта, с которой необходимо было соглашение на дальнейшую регистрацию указана ниже: https://www. городок-недвижимость. Рф/offer
На момент 02.10.2024 в офисе риэлторов решил подать заявление на расторжение в одностороннем порядке, по причине "неудовлетворительного качества обслуживания", на что получил отказ в приеме заявления, набранного и подписанного собственноручно. Написал при них по их же "шаблону" претензию с просьбой прекращения взаимодействия, собственноручно. Риэлтор сообщил, что в течении месяца будет отправлено письмо по месту регистрации, дополнительно запросил ответ по электронной почте. На момент 15.12.2024 никуда ответа не поступило, на встречные письма по электронной почте ответа не приходит, техподдержка молчит. Правильно ли я понимаю, что необходимо в данном случае направить заявление(жалобу) в Роспотребнадзор и в Суд города?
Здравствуйте, Илья!
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать, в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины.