Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сразу после прихода домой обнаружил, что ноутбук сильно греется и шумит
Здравствуйте, уважаемые юристы. Три дня назад купил в магазине DNS ноутбук. Сразу после прихода домой обнаружил, что ноутбук сильно греется и шумит. На следующий день после покупки пошёл в магазин. Консультант забрал ноутбук и сказал, что его отправят на проверку неисправности в сервисный центр. И дал, мне выписку которую я приложил к вопросу. Необходимо ли мне ещё предпринять какие-то действия или сидеть и ждать результатов проверки. Как грамотно поступить?
Здравствуйте.
А какое-либо заявление не подавали? На возврат денег, на ремонт и т.д?
Здравствуйте! Желательно Вам написать заявление или претензию об обмене товара / возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества в рамках ст.18 Закона «О защите прав потребителей».
Квитанция о передаче товара на проверку качества удостоверяет факт передачи товара в сервисный центр для проведения диагностики (проверки качества).
Советую Вам сейчас обратиться к продавцу с заявлением (претензией) в отношении товара.
Так, Вы реализуете свое право в отношении товара на основании ст.18 Закона «О защите прав потребителей».
Вверху в шаке пишите в ООО «ДНС Ритейл» указываете адре, Ваши данные (ФИО, адрес, номер телефона), по середине заявление и пишите, тогда то приобрел ноутбук, тогда то сломался, товар передан на проверку качества. В связи с наличием недостатков — отказываюсь от товара и прошу вернуть его стоимость на основании ст.18 Закона «О защите прав потребителей».
Добрый день! В соответствии с абз.2 ч.5 ст.18 Закона «О защите прав потребителей», если речь идет о возврате технически сложного товара:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/
После проведение проверки Вам должны выдать заключение о неисправности, если будет установлено, что товар некачественный.
И дал, мне выписку которую я приложил к вопросу. Необходимо ли мне ещё предпринять какие-то действия или сидеть и ждать результатов проверки. Как грамотно поступить?
Как получите заключение, далее действуйте в зависимости от его содержания — установят брак или нет.
ноутбук сильно греется и шумит.
Данные недостатки Вы указали в заявлении?
Тогда желательно всё-таки выбрать требование, которое Вас устраивать и подать письменное заявление.
Вы можете выбирать из следующего:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Передавайте либо лично в 2 экз, чтобы на Вашем поставили отметки о принятии, зарегистрировали, либо письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.
Потому что сейчас не сможете доказать, что Вы заявили.
---------------
Это основные требования — также могут быть и сопутствующие в зависимости от развития ситуации и обстоятельств — моральный вред, убытки, штраф, неустойка.