8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
686 ₽
Вопрос решен

Сразу после прихода домой обнаружил, что ноутбук сильно греется и шумит

Здравствуйте, уважаемые юристы. Три дня назад купил в магазине DNS ноутбук. Сразу после прихода домой обнаружил, что ноутбук сильно греется и шумит. На следующий день после покупки пошёл в магазин. Консультант забрал ноутбук и сказал, что его отправят на проверку неисправности в сервисный центр. И дал, мне выписку которую я приложил к вопросу. Необходимо ли мне ещё предпринять какие-то действия или сидеть и ждать результатов проверки. Как грамотно поступить?

, Никита, г. Санкт-Петербург
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.5
Эксперт

Здравствуйте.

А какое-либо заявление не подавали? На возврат денег, на ремонт и т.д?

0
0
0
0
Никита
Никита
Клиент, г. Санкт-Петербург
Нет, не подавал.
Нет, не подавал.

Тогда желательно всё-таки выбрать требование, которое Вас устраивать и подать письменное заявление.

Вы можете выбирать из следующего:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

Передавайте либо лично в 2 экз, чтобы на Вашем поставили отметки о принятии, зарегистрировали, либо письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.

Потому что сейчас не сможете доказать, что Вы заявили.

---------------

Это основные требования — также могут быть и сопутствующие в зависимости от развития ситуации и обстоятельств — моральный вред, убытки, штраф, неустойка.

1
0
1
0
Анна Бабикова
Анна Бабикова
Юрист, Компания "Корпорация юристов", г. Ижевск

Здравствуйте! Желательно Вам написать заявление или претензию об обмене товара / возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества в рамках ст.18 Закона «О защите прав потребителей».

Квитанция о передаче товара на проверку качества удостоверяет факт передачи товара в сервисный центр для проведения диагностики (проверки качества).

Советую Вам сейчас обратиться к продавцу с заявлением (претензией) в отношении товара.

Так, Вы реализуете свое право в отношении товара на основании ст.18 Закона «О защите прав потребителей».

1
0
1
0
Никита
Никита
Клиент, г. Санкт-Петербург
Что написать?

Вверху в шаке пишите в ООО «ДНС Ритейл» указываете адре, Ваши данные (ФИО, адрес, номер телефона), по середине заявление и пишите, тогда то приобрел ноутбук, тогда то сломался, товар передан на проверку качества. В связи с наличием недостатков — отказываюсь от товара и прошу вернуть его стоимость на основании ст.18 Закона «О защите прав потребителей».

1
0
1
0
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Добрый день! В соответствии с абз.2 ч.5 ст.18 Закона «О защите прав потребителей», если речь идет  о возврате технически сложного товара:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/

После проведение проверки Вам должны выдать заключение о неисправности, если будет установлено, что товар некачественный.

И дал, мне выписку которую я приложил к вопросу. Необходимо ли мне ещё предпринять какие-то действия или сидеть и ждать результатов проверки. Как грамотно поступить?

 Как получите заключение, далее действуйте в зависимости от его содержания — установят брак или нет.

ноутбук сильно греется и шумит.

 Данные недостатки Вы указали в заявлении?

1
0
1
0
Никита
Никита
Клиент, г. Санкт-Петербург
Указал, даже приложили видео с демонстрацией недостатка.

По сути, Вы заявили о своих претензиях. Как получите акт по итогам проверки ( диагностики) товара, далее можно будет говорить о Ваших дальнейших действиях. В случае несогласия, Вы можете обратиться в суд, или же провести независимую экспертизу товара.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 16.12.2024