Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли написать на них жалобу?
Здравствуйте! Случайно заказала на вайлдберриз шоколадки в другой город. Физически, соответственно, забрать не смогла. Они там пролежали 12 дней, с меня сняли деньги за обратный возврат. Но деньги за сами шоколадки не вернули. Написали, что товар не возвратный, идёт на утилизацию. Но сроки же у него не истекли, на каком основании они забрали себе мой товар, деньги не вернули да ещё и списали за обратную доставку. Можно ли написать на них жалобу?
Здравствуйте, Татьяна.
В вашей ситуации действия компании могут быть оспорены. Согласно статье 26.1 Закона РФ “О защите прав потребителей”, дистанционно приобретённый товар подлежит возврату в течение 7 дней после его получения, за исключением товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату (перечень утверждён Постановлением Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020). Однако, если товар не был получен, он продолжает считаться вашей собственностью, и утилизация возможна только с вашего согласия или при истечении срока хранения, если иное не предусмотрено договором.
Действия компании могут быть обжалованы. Рекомендую:
- Обратиться с письменной претензией в адрес Wildberries. Укажите, что товар был утилизирован без вашего согласия, а деньги за него не возвращены. Приложите скриншоты заказов и списаний.
- Если ответа не последует или он будет отрицательным, подайте жалобу в Роспотребнадзор.
- При необходимости обратитесь в суд, ссылаясь на нарушение ваших прав как потребителя.
Если вам потребуется помощь в составлении претензии или жалобы, я с радостью помогу вам.
Если у вас есть вопросы или нужна помощь в составлении документов, пишите мне в чат — помогу!
Буду признателен за вашу благодарность, которая поможет мне продолжать предоставлять качественные и бесплатные консультации.
С уважением,
Гайворонский Александр.