8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поставщик не выполняет обязательство по замене брака

Здравствуйте.

Я частный предприниматель. Как юрлицо заключил договор с поставщиком на закупку у последнего компьютеров. В договоре ясно написано, что бракованные запчасти должны быть заменены им в течение 30 дней. Разумеется брак есть. Но нужные детали присылаются очень долго - месяцами. В переписке поставщик ссылается на разные сложности и проч. Честно говоря, я впервые в подобной ситуации - хорошо, что есть подменный фонд, и мне удается выкручиваться. Скажите пожалуйста, с чего начать судебные тяжбы или что вообще нужно делать в подобной ситуации?

С уважением, Иван.

, Иван, г. Волгоград
Кирилл Подколзин
Кирилл Подколзин
Юрист, г. Москва

Поставка компьютеров с бракованными деталями документально подтверждена?

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Волгоград

Как ее можно подтвердить? Брак у меня - поставщик в Ростове. Мы работаем так: отправляем заказ, получаем железки, отправляем брак взамен полученных. Как и любой сервис-центр. Хотя мы им конечно не являемся. Продукция имеет свое название и авторизованных сервисов, которые могут подтвердить, что аппарат неисправен просто нет.

Как ее можно подтвердить? Брак у меня — поставщик в Ростове. Мы работаем так: отправляем заказ, получаем железки, отправляем брак взамен полученных. Как и любой сервис-центр. Хотя мы им конечно не являемся. Продукция имеет свое название и авторизованных сервисов, которые могут подтвердить, что аппарат неисправен просто нет

Документом, который может подтвердить, что компьютеры неисправны, может являться самый обычный акт. Далее, как у вас осуществляется приемка товара по качеству? Что прописано в договоре поставки? Вызывается ли представитель поставщика для составления акта? Вы обязаны зафиксировать любым способом, что поставленная продукция неисправна и после этого предъявлять претензии поставщику.

0
0
0
0
Любовь Давлятчина
Любовь Давлятчина
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Иван, добрый день.

Для полной консультации нужно смотреть договор, и документы на основании которых происходит соответствующая поставка. Если говорить об общих принципах и порядках работы по аналогичным ситуациям, то примерно все выглядит так.

Для начала нужно определиться с требованиями, с которыми Вы хотите и можете выйти в суд: взыскание неустойки, процентов, о расторжении договора, об обязании исполнить определенные требования.  

Далее пишется претензия по вашим требованиям и направляется поставщику, устанавливается срок для ее исполнения. Если ваши требования не удовлетворяются, то далее готовится и подается иск в суд.

Перед написанием претензии необходимо в обязательном порядке проверить наличие всех документов, которые подтверждают ваши претензии и обосновывают Ваши требования.

Более подробно проконсультировать сложно, т.к. не знаю суть ваших требований и содержание документов.

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Волгоград

Большое спасибо. Хотел определиться хотя бы с чего начать.

С уважением, Иван.

Похожие вопросы
Военное право
Есть все справки есть подписанный рапорт, но В/Ч по каким то своим личным причинам не может предоставить замену на протяжении года
Муж на СВО По состоянию здоровья просит замену. На прохождение лечения. Есть все справки есть подписанный рапорт, но В/Ч по каким то своим личным причинам не может предоставить замену на протяжении года. И 1.5 года нет отпуска. Как нам поступить?
, вопрос №4775356, Екатерина, г. Иркутск
Тендеры и закупки
Здравствуйте, поставщик поставил товар, а контракт с подписью и печатью не передал
Здравствуйте, поставщик поставил товар, а контракт с подписью и печатью не передал. Что делать в это ситуации. Товар скоропортящий. Бухгалтерия не принимает УПД без контракта
, вопрос №4774862, Ксения, г. Москва
Предпринимательское право
У нас разные здания, разные поставщики, не будет общих работников
Здравствуйте. Я ИП.розничная торговля 2 магазина: продукты и запчасти. Бизнес общий с сестрой. Будет ли считаться дроблением если мы разделимся. У нас разные здания, разные поставщики, не будет общих работников.
, вопрос №4774552, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Дата обновления страницы 25.04.2014