8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок обследования установленный в накладной вышел, написала на сайт, ответ прикрепляю

Здравствуйте, подскажите что делать. Телефон был сдан в сервисный центр по гарантии, тк были случаи потери сим-карты в телефоне. Срок обследования установленный в накладной вышел, написала на сайт, ответ прикрепляю. В итоге ничего не понятно, когда мне вернут телефон и ещё и дефект у них не подтвердился.

  • IMG_1332
    .png
  • IMG_1333
    .png
, Елена, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Елена.

Ситуация, описанная вами, нарушает ваши права как потребителя. Если сервисный центр не уложился в срок, указанный в квитанции, и отказывается вернуть телефон или устранять дефект, вы вправе требовать его возврата или замены. Согласно статье 20 Закона “О защите прав потребителей”, гарантийный ремонт должен быть выполнен в разумные сроки, но не более 45 дней. Если срок нарушен или дефект не устранён, вы можете требовать возврата денег за телефон или его замены на новый.

Рекомендую направить сервисному центру письменную претензию с требованием вернуть телефон и устранить дефект, указав на нарушение сроков. Претензию можно отправить заказным письмом с уведомлением или передать лично, получив отметку о принятии. Если сервисный центр отказывается выполнить требования, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор или иск в суд с требованием возмещения убытков и морального вреда.

Если потребуется помощь в составлении претензии или дальнейших действий, я с радостью помогу вам, пишите в чат.  

Перейти в чат

С уважением,

Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва
8.12 был срок возврата из сервисного центра, но 9.12 в пункте куда сдавала телефон сказали что он ещё в сервисном центре и ничего больше не известно, ждите смс с результатом. Написала 12.12 на сайте магазина обращение, 13.12 мне ответили что дефект с которым я обратилась не подтвердился и телефон едет из сервисного центра. Никаких сроков при этом не указали. То есть срок рассмотрения 45 дней в сервисном центре нарушен, идет уже 56 день как я его туда отдала, дефект не подтвердился, телефон они выслали в пункт приема, когда он там будет не известно, гарантия на телефон закончится 29.12 этого года, а я в итоге продолжаю ходить со своим старым телефоном и ждать когда мне вернут из сервисного центра.
Похожие вопросы
Гражданское право
Обратился в интернет приемную ЦБ, пришел от них ответ, что инициатором бы ОТП БАНК, в личный кабинет я зайти не могу так как ограничен доступ
Добрый день! ЦБ внес меня в реестр по 161-ФЗ. Обратился в интернет приемную ЦБ, пришел от них ответ, что инициатором бы ОТП БАНК, в личный кабинет я зайти не могу так как ограничен доступ. Обратился к ним через сайт, они внятного ответа дать не могут, с оператора на оператора перекидывают и говорят чтобы обратился в отделение банка. В отделение я не могу обратиться так как нахожусь в командировке за пределами РФ. Почитав отзывы людей о данной проблеме, пишут что и в отделении банка что-то решить и узнать проблематично. Перед тем как внести меня в реестр ОТП банк не запросил у меня каких либо документов о переводах. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4774594, Николай, г. Москва
Предпринимательское право
Нам не пришел товар, а документы были подписаны тк в накладной было две позиции товара
Нам не пришел товар, а документы были подписаны тк в накладной было две позиции товара. Сейчас нас заставляют оприходовать товар которого у нас не было. Что с этим делать?
, вопрос №4774404, Диана Юрьевна Боева, г. Москва
Недвижимость
И, так как с 2025г Региональная энергетическая компания(РЭК) приняли решение установит диапозоны, по
Здравствуйте! У нас вопрос касается темы оплаты за электроэнергии. Мы являемся собственниками квартир в жилом многоквартирном доме, расположенном в сельском населенном пункте по адресу с.Атаманово, ул.Центральная, д.104. Наш многоквартирный дом, состоящий из шести квартир не подключен к центральной отопительной системе, а также к центральной системе горячего водоснабжения. Хочу пояснить, что ранее этот дом отапливался котельной при существовании Совхоза, затем Совхоз распался и котельной не стало и все квартиры были вынуждены установить электроотопительные установки-электрокотлы, для горячей воды - водонагреватели, т.е. в квартирах идет максимальное использование потребление электроэнергии. В отопительный сезон одна квартира расходует примерно +- 2500кВт. И, так как с 2025г Региональная энергетическая компания(РЭК) приняли решение установит диапозоны, по постановлению РЭК Кузбасса №67 от 28.02.2025, установленный диапазон объема потребления электрической энергии в отопительный сезон с 01.07.25 по 31.12.25г по первому диапазону: до 720кВт по тарифу 3,71р., по второму до 1080кВт по тарифу 6,46р., третий 1080кВт по тарифу 7,34р., все жители вынуждены платить немалые деньги за 40кв.м, в отопительные сезон сумма составит ~15419,60р.,а отапливаемся мы 9 месяцев в году. Мы коллективно написали обращение в РЭК, чтоб нам изменили диапазоны объема потребления электрической энергии и отнести наш дом к категории : в иных случаях , где первый диапазон до 3900кВт,тогда бы мы платили по 3,71р.,а так большую часть платим по двойному тарифу, на что нам дали письменный ответ, где РЭК ссылается на все их постановления и утвержденные тарифы ,и т.к наш дом статус «многоквартный» платить мы обязаны по их установленным тарифам и диапазоном. Возможно ли ознакомится юристу со всеми постановлениями на сайте РЭК и помочь нам составить обращение, чтоб на наш дом увеличили объем диапазона?
, вопрос №4774127, Ирина, г. Новокузнецк
Уголовное право
Возможно ли примирение сторон при возмещении всех требований заявителя или условный срок?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, при непогашенной судимости по 158 статье , мужчина на свободе 1,5 месяца , без УДО , отбыл полный срок и вышел . Сейчас написано заявление на побои либо 111, либо 112 , дело еще не возбуждено , в процессе . Возможно ли примирение сторон при возмещении всех требований заявителя или условный срок ?
, вопрос №4773415, Юлия, г. Санкт-Петербург
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https:/koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина
Доброе утро! Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https://koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина есть платная подписка, которая дает доп скидку - 20% на продукты, оформил ее на пробный период на 1 месяц, оплатив при этом 1 рубль Далее я оформил сначала первый заказ #1008310, на сумму 25 620 рублей, скидка составила 26 620 рублей, при этом доставку, 364 рублей, я оплатил онлайн картой, чек на электронную почту получил Затем я захотел оформить новый заказ, добавил товары в корзину на сумму 102 000 рублей, скидка составила 102 000 рублей, доставку, 822 рублей, я оплатил так же картой, чек пришел на электронную почту, с присвоенным номером заказа #1008311 На момент добавления товаров в корзину, цена у товара не была равна 0 рублей, была стандартная цена, у них что-то сломалось на этапе оплаты, видимо Далее мне написал интернет-магазин на ватсапп, сообщив, что у них на сайте произошла ошибка, с требованием отменить заказ Все скрины чеков, переписки и тд у меня имеются Хочу уточнить у Вас, могу ли я требовать от интернет-магазина получить свой заказ в полном объеме или это не правомерно?
, вопрос №4772720, Виктор, г. Курск
Дата обновления страницы 18.12.2024