Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я могу защитить свои права покупателя и вернуть упоаченные деньги
Преобрела товар в интернет-магазине. Не подошел размер. Товар вернула в течение 10 дней, как указано в требованиях продавца. Деньги вернуть отказываются, ссылаясь на их социальную оферту, по которой продавец кладёт деньги на депозит в своём магазине. Таким образом, я могу только в их магазине потратить эти деньги. Мне лично вернуть деньги отказываются. Правомерно ли это? Как я могу защитить свои права покупателя и вернуть упоаченные деньги
Здравствуйте, Наталия.
Действия продавца неправомерны. Согласно статье 25 Закона “О защите прав потребителей”, если вы вернули товар надлежащего качества в течение 14 дней, вы вправе получить деньги обратно, а не депозит. Условия социальной оферты, которые ограничивают возврат денег, нарушают ваши права.
Направьте письменную претензию продавцу с требованием вернуть уплаченные средства. Укажите, что их действия противоречат закону и ущемляют ваши права. Если они откажутся, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или подать иск в суд.
Если потребуется помощь в составлении претензии или жалобы, пишите — помогу.
С уважением,
Гайворонский Александр.
Добрый день!
Очень своеобразный Вам попался продавец: сначала уменьшает срок на возврат приобретенного товара с 14 дней, предусмотренных ст.25 ЗоЗПП до 10 дней, потом отказывается произвести возврат денежных средств.
Обращайтесь к ним с претензией, если не выплатят — идите в суд, взыскивайте цену товара, неустойку, моральный вред штраф. Заодно можно в Роспотребнадзор составить обращение, в некоторых регионах они даже готовы оказать содействие в представлении интересов потребителя в судебных инстанциях.
Но лучше обратитесь к юристу, который корректно составит процессуальную документацию и защитит Ваши интересы. При правильно оформленной претензии возможно и в суд идти не придется.