Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день Заказал дверь в магазине через Ozon забрали грузчики по коду и привезли, деверь оказалась нета
Добрый день
Заказал дверь в магазине через Ozon забрали грузчики по коду и привезли, деверь оказалась нета , звонил в магазин говорят делайте возврат а я оплатил грузотакси и грузчиков могу ли я предъявить им счет?
Здравствуйте, Станислав.
Вам вправе требовать возмещения дополнительных расходов на грузчиков и доставку, поскольку ошибка с поставкой двери произошла по вине продавца. Согласно статье 15 Гражданского кодекса РФ, убытки, причинённые ненадлежащим исполнением обязательств, подлежат возмещению. Продавец обязан компенсировать затраты, вызванные его ошибкой.
Направьте продавцу письменную претензию с требованием вернуть деньги за дверь и возместить понесённые расходы. К претензии приложите чеки или иные доказательства затрат на грузчиков и грузотакси. Если продавец откажет, можете обратиться в суд с иском о возмещении ущерба и компенсации морального вреда.
Если потребуется помощь в составлении претензии, пишите — помогу.
С уважением,
Гайворонский Александр.
Здравствуйте!
Да, можете. Обратитесь с претензией к продавцу.
Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.