Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В 2018 г газовая компания установила на счётчик на газ с датой выпуска 2015г, на наш вопрос - почему он старый нам
В 2018 г газовая компания установила на счётчик на газ с датой выпуска 2015г,на наш вопрос - почему он старый нам ответили, что в документах везде будет идти гарантия с даты установки, те с момента расконсервации. В акте выполненных работ стоит дата 2018г.
В паспорте на счётчик дату расконсервации тоже указали 2018.
Сейчас счётчик вышел из строя и нам отказываются заменить его по гарантии ссылаясь на дату выпуска и соответственно истекшиий срок.
Правомерен ли отказ? Или это просто был обман и сбыт старых счётчиков(при этом установлен он был за полную стоимость)
Отказ в замене газового счётчика по гарантии, ссылаясь на дату его выпуска, является неправомерным, если в акте выполненных работ и паспорте указана дата установки и расконсервации в 2018 году. Согласно законодательству о защите прав потребителей, гарантия должна действовать с момента установки устройства, а не с даты его выпуска. Если счётчик вышел из строя в пределах срока службы и гарантии, компания обязана провести его замену или ремонт за свой счёт. Вы имеете право на замену счётчика, если срок гарантии ещё не истёк.