8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В 2018 г газовая компания установила на счётчик на газ с датой выпуска 2015г, на наш вопрос - почему он старый нам

В 2018 г газовая компания установила на счётчик на газ с датой выпуска 2015г,на наш вопрос - почему он старый нам ответили, что в документах везде будет идти гарантия с даты установки, те с момента расконсервации. В акте выполненных работ стоит дата 2018г.

В паспорте на счётчик дату расконсервации тоже указали 2018.

Сейчас счётчик вышел из строя и нам отказываются заменить его по гарантии ссылаясь на дату выпуска и соответственно истекшиий срок.

Правомерен ли отказ? Или это просто был обман и сбыт старых счётчиков(при этом установлен он был за полную стоимость)

Показать полностью
, Юлия, г. Москва
Дмитрий Кукреш
Дмитрий Кукреш
Юрист, г. Москва

 
Отказ в замене газового счётчика по гарантии, ссылаясь на дату его выпуска, является неправомерным, если в акте выполненных работ и паспорте указана дата установки и расконсервации в 2018 году. Согласно законодательству о защите прав потребителей, гарантия должна действовать с момента установки устройства, а не с даты его выпуска. Если счётчик вышел из строя в пределах срока службы и гарантии, компания обязана провести его замену или ремонт за свой счёт. Вы имеете право на замену счётчика, если срок гарантии ещё не истёк.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Москва
Срок гарантии в паспорте указан 8 лет с даты производства, а установлен он был в 2018г.То есть он 3 года лежал у них на складах.То есть срок гарантии с момента изготовления истёк.Но с момента расконсервации( в 2018) истечёт в 2026г.
Дата обновления страницы 18.12.2024