8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат по браку или везти в сервисный центр по гарантии?

Купила через маркет плейс телевизор, через 6 дней, он просто перестал включаться. Возможен ли возврат по браку или везти в сервисный центр по гарантии?

, Катерина, г. Краснодар
Александр Бударагин
Александр Бударагин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Если потребитель обнаружит брак в течение гарантийного срока — он может вернуть товар в магазин.

Возврат бракованного телевизора возможет в течение всего гарантийного срока.
Когда продавец не соглашается признать брак – требуйте проверки. Вы имеете право присутствовать при этом.
Спор о причинах возникновения брака приводит к проведению технической экспертизы телевизора. Сервисный центр должен провести экспертизу за счет собственных средств. Вы также можете присутствовать при ее проведении. 

0
0
0
0
Алена Кулик
Алена Кулик
Юрист, г. Калининград

 Здравствуйте! Вам необходимо  ознакомиться с условиями возврата товара, прописанными на сайте маркетплейса. Например, на некоторых площадках необходимо заполнить заявку в «личном кабинете», приложив при этом фото и видео товара с дефектом. Если дефект хорошо виден на фото и видео, шансы на возврат денег за бракованный товар выше.

При обнаружении недостатка в товаре действует простое правило – с претензией к продавцу (через маркетплейс) можно обратиться в течение гарантийного срока (срока годности), срока службы (а если они не установлены в разумный срок, но в пределах двух лет).  Экспертизу можно провести как самостоятельно, так и силами маркетплейса. При подтверждении брака в результате экспертизы маркетплейс возмещает полную стоимость товара и дополнительные расходы на проведение экспертизы в случае, если она проводилась силами потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Имеет ли место быть странное стечение обстоятельств или это может быть умышленно?
Долго и основательно выбирал бренд для техники на кухне, остановился на Kuppersberg 15.07.24 г. купил два товара (духовой шкаф Kuppersberg HF 609 B и варочную поверхность Kuppersberg ICI 628). При вскрытии обнаружил брак. Духовой шкаф, как будто кто-то уже использовал (отпечатки пальцев внутри духовки; на дверце духового шкафа видны следы ржавчины или чего-то такого, я не специалист; конденсат на самом духовом шкафу). Варочная панель вся в непонятных темных линиях. Связался с отделом рекламации. В итоге, 31.07.24 г. сделали замену. Но я потратил свои нервы, время, деньги на проезд и т.д. Заказал для полного комплекта вытяжку Kuppersberg VORTEX B. 13.10.24 г. Привезли вытяжку и при приеме обнаружил скол на корпусе, вплотную, рядом с цифровым экраном (на фото обвел красным маркером). Сразу вернул. Хорошо, что заранее не оплатил его. Решил на этот раз зайти в фирменный магазин в г. СПб, ТЦ МеГа Дыбенко и там оформить заказ в надежде на достойное качество товара, без брака. 26.10.24 г. доставили по моему адресу. Проверил внешне основную конструкцию на царапины цифр. экрана, самого корпуса (учитывая мой предыдущий опыт). Обрадовавшись, что сколов и царапин нет, принял заказ. 14.12.24 г. приехал мастер по установке вытяжки и обратил внимание на множественные царапины на настенном креплении (его-то я не проверил сразу, было запечатано в плотный полиэтилен, был рад, что основной товар без повреждений). Почему только 14.12.24 г. обнаружил проблему? Квартира новая, бываю редко, в момент приезда специалистов (установка кухни, керамогранитной стены, на которой должна висеть сама вытяжка, доставка дивана, сантехнические работы и т.д.). Только дошла очередь до вытяжки. Царапины на видном месте, поэтому не смог такое повесить (фото самой вытяжки в магазине и фото ее крепления к стене. Вот на этом креплении снизу и находятся царапины, прямо на самом видном месте). Обратился в магазин, где покупал. Отказали в приеме претензии. Отсылают в какие-то сервисные центры, где и мастеров по технике Kuppersberg нет, а запчасти ищите в интернет-магазинах (конечно, если они там есть). Вопрос, есть ли у меня шансы вернуть товар, либо сделать замену крепления к стене? Имеет ли место быть странное стечение обстоятельств или это может быть умышленно?
, вопрос №4365215, Леонид, г. Санкт-Петербург
Наследство
Можно ли отправить нотариусу заявление на наследство по электронной почте из другой страны, и нужна ли копия паспорта, или все документы нужно пересылать заверенные нотариусом
Здравствуйте? Можно ли отправить нотариусу заявление на наследство по электронной почте из другой страны, и нужна ли копия паспорта, или все документы нужно пересылать заверенные нотариусом
, вопрос №4365008, Карина, г. Москва
Защита прав потребителей
Пользоваться невозможно., но сервисный центр считает, что это уже наши проблемы.Правильно, ли это?
Добрый вечер. Отремонтировали морозильную камеру по гарантии. Но запах тухлого мяса остался. Пользоваться невозможно.,но сервисный центр считает,что это уже наши проблемы.Правильно,ли это?
, вопрос №4365013, Алёна, г. Сочи
Автомобильное право
Могут ли быть последствия или лишение если инспектор передумает?
Инспектор ехал за мной. При объезде автобуса на остановке я пересек сплошную линию. Инспектор остановил, взял документы, но после беседы вернул назад. Могут ли быть последствия или лишение если инспектор передумает?
, вопрос №4364798, Павел, г. Иркутск
Семейное право
Военный состою в гражданском браке с девушкой, у нас четверо детей, на какую поддержку можно рассчитывать со стороны государства и стоит ли заключить брак
Военный состою в гражданском браке с девушкой, у нас четверо детей, на какую поддержку можно рассчитывать со стороны государства и стоит ли заключить брак
, вопрос №4364543, Дмитрий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 18.12.2024