8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

здравствуйте у меня сломался телефон разбилась задняя крышка

здравствуйте, у меня сломался телефон, разбилась задняя крышка, я нашла сервис который мне починит, заплатила, в последствии они переделывали мне эту работу 3 раза.

недавно у меня вздулся аккумулятор и телефон чуть не взорвался, я увезла телефон и вскрыв телефон, мастер увидел, что внутри огромные осколки с предыдущего ремонта(их не должно было быть там), которые спровоцировали вздутие аккумулятора и в итоге за это мне пришлось заплатить еще денег, хотя это не моя вина.

могу ли я в правовом поле воздействовать на сервис, который испортил мне телефон?

, марина,
Анна Бабикова
Анна Бабикова
Юрист, Компания "Корпорация юристов", г. Ижевск

Здравствуйте!

мастер увидел, что внутри огромные осколки с предыдущего ремонта(их не должно было быть там), которые спровоцировали вздутие аккумулятора

А данный мастер как то это зафиксировал в акте или ином документе. Фотографии имеются?

В данном случае для начала рекомендую обратиться с письменной претензией в адрес сервисного центра, который допустил данные нарушения при ремонте.

В плане судебного спора — потребуется доказывать данные обстоятельства (ст.56 ГПК РФ), а именно, что там эти осколки оказались с прошлого ремонта, а поскольку ремонт уже выполнен и недостатки устранены — доказать это будет проблематично.

0
0
0
0
марина
марина
Клиент
есть фотографии и вздутый аккумулятор

Этого конечно недостаточно, чтобы доказать вину и причинную следственную связь.

Начните с подготовки претензии в адрес сервисного центра.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.12.2024