Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
здравствуйте у меня сломался телефон разбилась задняя крышка
здравствуйте, у меня сломался телефон, разбилась задняя крышка, я нашла сервис который мне починит, заплатила, в последствии они переделывали мне эту работу 3 раза.
недавно у меня вздулся аккумулятор и телефон чуть не взорвался, я увезла телефон и вскрыв телефон, мастер увидел, что внутри огромные осколки с предыдущего ремонта(их не должно было быть там), которые спровоцировали вздутие аккумулятора и в итоге за это мне пришлось заплатить еще денег, хотя это не моя вина.
могу ли я в правовом поле воздействовать на сервис, который испортил мне телефон?
Здравствуйте!
мастер увидел, что внутри огромные осколки с предыдущего ремонта(их не должно было быть там), которые спровоцировали вздутие аккумулятора
А данный мастер как то это зафиксировал в акте или ином документе. Фотографии имеются?
В данном случае для начала рекомендую обратиться с письменной претензией в адрес сервисного центра, который допустил данные нарушения при ремонте.
В плане судебного спора — потребуется доказывать данные обстоятельства (ст.56 ГПК РФ), а именно, что там эти осколки оказались с прошлого ремонта, а поскольку ремонт уже выполнен и недостатки устранены — доказать это будет проблематично.
Этого конечно недостаточно, чтобы доказать вину и причинную следственную связь.
Начните с подготовки претензии в адрес сервисного центра.