Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, заказали мебель на озоне, а сборщик был местный, не от продавца, испортил мебель и сделал
Добрый день, заказали мебель на озоне, а сборщик был местный , не от продавца, испортил мебель и сделал некачественно свою работу, деньги возвращать не хочет , договора не было, можно как то законно компенсировать испорченную мебель ?
Добрый вечер! Вы обратились к частному лицу, если не было договора в письменной форме, нужно попытаться доказать, что гражданин оказал услугу некачественно и требовать в соответствии
со ст.723 ГК РФhttps://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/0f3422f73df7bee03d56085359c80be8d2981ead/
безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
соразмерного уменьшения установленной за работу цены;
возмещения своих расходов на устранение недостатков
Более подробную консультацию Вы можете получить в чате на платной основе.
Здравствуйте, Ольга!
В данной ситуации для подробной консультации необходимо понимать, с кем вы заключили устную договоренность (с физическим лицом, индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом).
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы или оказанной услуги регулируются статьей 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей".
Так, если вы считаете, что услуга была оказана некачественно, вы можете потребовать у исполнителя: уменьшить цену оказанной услуги, бесплатно устранить выявленные недостатки, а если сами устранили их — возместить расходы на это.
Если был заключен договор бытового подряда между двумя физическими лицами, данный вопрос регулируется ст. 723 ГК РФ.
Если у вас остались какие-либо вопросы, например по сбору первоначальной доказательственной базы в отношении злоумышленника, если необходимо составить досудебную претензию и заявление в правоохранительные органы, обратитесь ко мне в чат.