8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав потребителя к изготовителю мебели

защита прав потребителя к изготовителю мебели

Уточнение от клиента
я заказал кухню отдельно от столешки в итоге они не учли ее размеры и сделали под стандартную. Встраиваемая техника не стает на свои местаДизайнеру я довел ее размеры но он не указал их в договор, это все.
Уточнение от клиента
В договоре записано только: «Столешницу клиент приобретает отдельно»
Уточнение от клиента
Не учли что столешка тоньше стандартной и поэтому техника не встает
, Александр, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, заказали мебель на озоне, а сборщик был местный, не от продавца, испортил мебель и сделал
Добрый день, заказали мебель на озоне, а сборщик был местный , не от продавца, испортил мебель и сделал некачественно свою работу, деньги возвращать не хочет , договора не было, можно как то законно компенсировать испорченную мебель ?
, вопрос №4366681, Ольга, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Когда подписывали предварительный договор, мы устно обговорили, что мебель остается, только забираю два телевизора и стиральную машинку
Решила продать квартиру . в объявлении было написано , что квартира с мебелью. Подписали предварительный договор. Но в предварительном договоре не было прописана какая мебель. Когда подписывали предварительный договор , мы устно обговорили , что мебель остается , только забираю два телевизора и стиральную машинку. У меня случилась ситуация , что продать квартиру не могу , семейные проблемы. Теперь они настаивают , чтобы я вернула им неустойку.
, вопрос №4366498, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Исходя из вышесказанного хотел уточнить, насколько правомерны их действия?
Здравствуйте! Интересует вопрос расторжения договоров рассрочки на оборудование (роутер FR1000L) и предоставления услуг связи (домашний интернет). 10.10.2024 г. мне подключили интернет от мегафона, и дали роутер в рассрочку. После установки, сотрудник производивший установку роутера дал понять, что заявленные характеристики (500 Мбит/с) не будут совпадать с фактическими, поскольку ему необходимо провести технические работы. Производились технические работы или нет остается загадкой, по факту скорость интернета осталась прежней (220-240 Мбит/с). 10.12.2024 г. мной была составлена техническая заявка в салоне сотовой связи, о том, что их роутер не исправен (низках скорость, перебои связи, отсутствие возможности подключения телевизора к интернету). 12.12.2024 г. сотрудник поменял мне роутер на идентичный, который в свою очередь имеет те же неисправности. Я попытался сдать его в салон сотовой связи и расторгнуть вышеуказанные договоры, на что мне отказали, ссылаясь на то, что договор рассрочки (приобретения) был подписан более 14 дней назад. Договор на использование домашнего интернета расторгнуть так же не представилось возможным, поскольку с их слов я сначала должен выкупить оборудование. 16.12.2024 г. составил письменную заявку, в которой потребовал рассмотреть вопрос об расторжении договоров, а также возврата уплаченной суммы, ссылаясь на ст. №№ 18, 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителя», сегодня получил ответ, в котором они отказывают в моем требовании, ссылаясь на пункт 11 перечня постановления правительства от 19.01.1998 г. № 55. Это постановление утратило силу три года назад, и вообще не связано с моей заявкой. Исходя из вышесказанного хотел уточнить, насколько правомерны их действия? И как мне лучше поступить в этой ситуации.
, вопрос №4366301, Ильдар, г. Москва
Защита прав потребителей
Должен ли я ждать весь месяц, пока адресат сам явится на почту и заберет письмо?
Здравствуйте. Полтора года назад я купил на сайте подарочный сертификат сроком действия 1 год на услугу «Прыжок с парашютом». Услугой не воспользовался и через 1,5 года обратился с просьбой вернуть деньги за сертификат. Однако мне отказали без объяснения причин, предложив вместо этого воспользоваться услугой, несмотря на окончание срока действия сертификата. Я отказался и повторно потребовал возврата денежных средств, но получил повторный отказ. После этого я составил досудебную претензию, приложил к ней копию чека и подарочного сертификата и отправил Почтой России на их юридический адрес. Претензии, указанные в претензии (кратко): На основании ст. 16 Закона "О защите прав потребителей" — нарушение моих прав как потребителя. На основании ст. 1102 Гражданского кодекса РФ — неосновательное обогащение, так как денежные средства удерживаются, но услуга не была оказана. На основании п. 2 ст. 10 Закона "О защите прав потребителей" — недостаточное информирование об условиях использования сертификата и возврата денежных средств. Противоречия и вводящие в заблуждение условия оферты: В оферте указано, что сертификат "не является предоплатой", но при этом предоставляет право на услугу. Оферта предусматривает невозможность возврата денежных средств, что нарушает п. 1 ст. 16 Закона "О защите прав потребителей". Требования в досудебной претензии: Вернуть денежные средства в течение 10 дней с момента получения претензии. Мой вопрос: Я отправил досудебную претензию по Почте России, но письмо не было вручено, так как на месте никого не оказалось. Сейчас письмо находится в статусе «Неудачная попытка вручения» и хранится в отделении Почты России, где оно ждет, пока адресат сам его заберет. Хранение письма продлится 30 дней. Что мне делать в этой ситуации, если компания так и не заберет письмо? Должен ли я ждать весь месяц, пока адресат сам явится на почту и заберет письмо? Или я могу действовать через 10 дней с момента отправки письма (учитывая, что я предпринял все необходимые меры для его вручения)? Можно ли уже через 10 дней обращаться в Роспотребнадзор и суд, даже если письмо официально не вручено? Заранее благодарю за ответ!
, вопрос №4366132, Клиент Виноградов, г. Москва
Защита прав потребителей
Крайний срок был 03.12, на данный момент не всю мебель доставили и собрали, в срок не было поставлено ни одного предмета мебели
Добрый день! Заказали мебель 12 сентября 2024 года, срок поставки 50 рабочих дней. В договоре есть пункт про неусточку на каждый день простоя. Крайний срок был 03.12, на данный момент не всю мебель доставили и собрали, в срок не было поставлено ни одного предмета мебели. Сроки поставки были 17.12, 13.12, 12.12. В договоре есть пункт 4.3, в котором указано, что за каждый день простоя полагается 0.5 % от авансового платежа. Вопрос - продавец обязан безпрепятственнл уплатить полагающуюся нам сумму или нам придется обращаться в суд?
, вопрос №4365911, Анастасия Алимова, г. Москва
Дата обновления страницы 19.12.2024