Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие у меня есть юридические рычаги?
Здравствуйте! Я гражданин России и Израиля. Недавно я приобрел авиабилеты через российский сервис "Авиакасса". Рейс был европейский, поэтому билеты я приобретал на израильский паспорт. Рейс был отменен, но я не получил уведомления от авиакомпании, поэтому понес большие убытки, так как пришлось приобретать дорогостоящие билеты прямо в день вылета. Как выяснилось впоследствии, "Авиакасса" при бронировании билетов указала неверные контактные данные. То есть, там указаны абсолютно неверные номера телефонов, кто-то просто постучал по клавиатуре и получился случайный набор цифр. Сейчас сервис снимает с себя отвественность, говоря о том, что они работают через поставщика услуг, и "это все он виноват". При этом, они отказываются назвать своего поставщика. Ну и деньги-то я платил им, а не какому-то абстрактному поставщику. В связи с этой ошибкой я могу не получить компенсацию за пропущенный рейс. Какие у меня есть юридические рычаги?
Добрый день.
Обращайтесь с претензией к перевозчику и продавцу (посреднику — Авиакасса) о возврате стоимости не предоставленной Вам услуги по правилам ст.29 Закона «О защите прав потребителей».
Если Вам нужна дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете обратиться ко мне в чат.
Добрый день
Согласно ст.29 Закона о защите прав потребителей
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Вы можете обратиться с претензией к продавцу, то есть к Авиакассе о возврате денежных средств за билеты, а также компенсации разницы в стоимости билетов приобретенных в день вылета.
Если откажут, значит можете обращаться в суд.
Если необходима помощь в составлении претензии, можете обратиться ко мне в чат.
Уважаемый Владимир, здравствуйте! Конечно юридически — закон на Вашей стороне. Вы авиабилеты приобрели через сервис «Авиакасса», а это российское юридическое лицо.
Общество с ограниченной ответственностью «Агентство Региональных Перевозок», зарегистрировано по адресу: г. Москва, Хорошевское шоссе, 32А
ОГРН 5157746152812
Вот именно к нему и нужно оформлять требование, основанное на подробном описании всех фактических обстоятельств, ссылок на применимое законодательство РФ.
------
В претензии укажите, что Вы требуете возмещения убытков в соответствии с Гражданским кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей». Укажите конкретную сумму, которую вы хотите получить в качестве компенсации.
В соответствии со ст. 27 Закона РФ «О защите прав потребителей»
исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг).
Согласно ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей»
если исполнитель нарушил сроки оказания услуги — сроки начала и окончания оказания услуги, или во время оказания услуги стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель вправе поручить оказание услуги третьим лицам за разумную цену и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов.
Если «Авиакасса» откажется удовлетворить ваши требования, Вы можете обратиться в суд. В исковом заявлении укажите все обстоятельства, приложите доказательства и укажите, какие именно убытки вы понесли.
В суде Вы можете требовать не только возмещения убытков, но и компенсации морального вреда
За помощью в составлении документа Вы можете обратиться в чат
С уважением!