8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия на автомобиль 3 года (еще действует), а на остекление кузова 3 месяца (которые прошли)

Лопнуло самопроизвольно стекло на автомобиле. Гарантия на автомобиль 3 года (еще действует), а на остекление кузова 3 месяца (которые прошли). Дилер пишет случай не гарантийный, до свидания. Вопрос - смириться или ......

, Евгений, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Евгений!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Москва
Добрый день! Я оставил требование о проведении проверки качества, такмкак хочу чтобы была отметка что виновник не я. Порядок ясен, мне понять для себя — гарантийный это случай или бестолку доказывать что-то. Или идти до конца, но быть уверенным что прав
Дата обновления страницы 21.12.2024