Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На протяжении этих месяцев booking не присылал мне никаких уведомлений по поводу отмены
Добрый день. У меня проблема с booking com. Я забронировал отель 30 апреля. Вчера приехал на место и оказалось что меня нет в списке. Оплату должен был сделать на месте по приезду. На протяжении этих месяцев booking не присылал мне никаких уведомлений по поводу отмены. Мы сегодня получили письмо что заказ отменен, два дня после дати заезда. Я им звонил много раз , ответ извините. Я остался на улице с ребенком и женой. Я за тысячи километров от дома в незнакомой стране. Я не знаю что мне делать. Могу ли я обратиться в суд ? Или это пустая трата времени. Спасибо
- IMG_9722.png
- IMG_9723.png
- IMG_9732.png
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.