Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В СЦ в акте отказали, ссылаясь на то что механические повреждения это не гарантийный случай и сняли с меня с гарантии, отправив с нелепой бумажкой обратно в магазин и разбираться уже сними
Добрый вечер. Приобрёл в ДНС бензиновый снегоуборщик. При покупке мной и продавцом была вскрыта коробка и произведён осмотр на комплектность. Далее уже дома при попытке собрать технику были обнаружены механические повреждения снегоуборщика. При попытке сдать товар в магазин мне было отказано , и я был направлен в СЦ ДНС для получения акта дефектации. В СЦ в акте отказали , ссылаясь на то что механические повреждения это не гарантийный случай и сняли с меня с гарантии , отправив с нелепой бумажкой обратно в магазин и разбираться уже сними. Что делать в этой ситуации ?
Здравствуйте, Игорь!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.