Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
То есть я без чайника и без денег
Купила чайник борк, в июле, сломался в декабре .
В магазине я сразу сказала отправьте на экспертизу на брак ! Они мне ремонт.
Ну ладно значит вернули через 3 дня , так продолжил НЕ РАБОТАТЬ , так они в наглую начали говорить так и должно ! Есть видео , и переписка как разговаривает продавец ! Отправила сейчас на экспертизу , сказала и ждать 20 дней . Попросила что то взамен ну хотя бы подмену какую то . Так же отказали . То есть я без чайника и без денег! Что делать ?
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.