8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Притензия к прризводителю

Здравствуйте, меня зовут Татьяна, я бы хотела обратиться к вам по следующему вопросу:я приобрела автомобиль, а через год на нем стали проявляться пятнышки ржавчины, на сервисе сказали что на заводе изготовители сделали плохую проявку, незнаю как это, но я так поняла что не так как нужно было произведена покраска кузова, подскажите что делать? К кому обратиться и вообще считается ли это браком?

, Татьяна Задорожняя, г. Ростов-на-Дону
Константин Кожевников
Константин Кожевников
Юрист

Добрый день!

Уважаемая, Татьяна

В Вашей ситуации следует руководствоваться ст.18 ФЗ О Защите Прав Потребителей, которая гласит:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); 

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; 

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; 

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Так что в Вашей ситуации, если Ваш автомобиль на гарантии, можете смело обращаться к дилеру для устранения недостатков.

Если дилер откажется устранять данные недостатки, то необходимо будет направить им претензию об отказе оказывать надлежащим образом услуги. Сделайте два экземпляра, один отдайте им, а другой оставьте себе с их отметкой о принятии. 

С уважением,

Кожевников Константин.  

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.04.2014