8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте. Сдал в ремонт компессор для авторефрижератора.Заплатил 12000 руб. Забрал,дома решил ставить на авто, а он как был до ремонта так и остался в таком сосстоянии

Здравствуйте. Сдал в ремонт компессор для авторефрижератора .Заплатил 12000 руб. забрал,дома

решил ставить на авто, а он как был до ремонта так и остался в таком сосстоянии .позвонил в сервис ,сказали привози снова ,но веры уже нет.

, игорь, г. Москва
Вера Даниленко
Вера Даниленко
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Напишите письменную претензию об оказании Вам некачественной услуги и  требованием о возврате денежных средств (Закон РФ «О защите прав потребителей»). В соответствии с данным законом в течение 10 дней Вам должны вернуть денежные средства.

1. Претензия пишется в 2-х экземплярах (одно отдается в автосервис, на втором ставится входящий, дата, подпись и расшифровка фамилии принявшего претензию)

2. Не взяли, направляйте заказным письмом с уведомлением, желательно заполнить опись и заверить почтовым работником (последнее не обязательно).

3. При не решении вопроса остается суд и здесь Вы остаетесь в выигрыше по денежным средствам.

     В случае, если не можете самостоятельно составить указанную претензию- обращайтесь. 

    С уважением,  

Вера

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.04.2014