Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пришел в магазин отменить заказ, но мне отказали в возврате средств
В городском магазине сделал заказ на поставку кабельной продукции для стационарного домашнего телефона. При заказе оплатил 100% названной суммы товара. Никакой информации о заказываемой продукции от продавца я не получил, кроме уточнения о метраже кабелей. При оформлении квитанции о заказе продавец поставил штамп «задаток». Обещали выполнить заказ как можно быстрее. Вскоре я нашел необходимую кабельную продукцию у приятеля. Пришел в магазин отменить заказ, но мне отказали в возврате средств. Сотрудник Роспотребнадзора помог составить мне заявление на предпринимателя о добровольном прекращении договора и возврате средств, однако продавец сказал, что ничего у меня не выйдет, потому что на квитанции стоит печать «задаток», а он не возвращается. Правда ли это? И как мне быть.
Здравствуйте, значит нужно подавать жалобу на продавца в Роспотребнадзор. Обычно когда покупатель оставляет задаток должны быть прописаны конкретные сроки получения заказа. Если договором не было установлено, что задаток является компенсацией убытков, то покупатель вправе потребовать возврат задатка.
При отказе продавца вернуть задаток можно обратиться в суд
Напишите в личный чат если нужна помощь
Могу помочь с подготовкой документов в суд, обращайтесь ко мне в чат