Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, как следует поступить, чтобы получить обратно деньги?
В июне этого года подписала договор с Не Школой Барабанов и оформила рассрочку на курсы, так как не было необходимой суммы. Обучение приносило удовольствие, но через пару месяцев возникли жизненные трудности. Потому решив отказаться от курсов, лично посетила НеШколу в ноябре и подписала заявку на возврат средств. Администратор меня заверил, что все деньги вернут, но расторжение договора будет происходить не 10 дней (как прописано в договоре курсов), а целый месяц. Также возврат средств должен будет осуществиться три раза, то есть итоговую сумму возврата поделят на 3 выплаты. Также мне сказали, что переведут мой ежемесячный платеж на карту заранее ДО дня обязательного ежемесячного платежа. Всё звучало очень правдоподобно, однако, даже написав заранее до даты платежа, я не получила выплату. Мне вообще до сих пор ничего не вернули, а в заявлении был указан день возврата средств на 17.12! Каждый день, начиная с 17 декабря связываюсь с НеШколой, но меня кормят завтраками, мол "в ближайшее время всё вернём". Я подозреваю, что мне не вернут деньги. Подскажите, как следует поступить, чтобы получить обратно деньги?
Здравствуйте, Ксения!
Необходимо знать содержание договора; документов по расторжению договора при наличии.
Вы можете подать претензию; указать свои требования. Можете обратиться в суд.
Заказчик вправе отказаться от исполнения договора на оказание услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов в соответствии со ст.782 ГК РФ: www.consultant.ru/document/con…
Аналогичная норма указана в ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
Расходы должны быть подтверждены документами.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление документов.