8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец запрашивает видео распаковки товара

Здравствуйте. Заказывала на маркетплесе наушники. Пришли наушники не той модели, еще явно бывшие в употреблении. Написала в поддержку, прикрепила подтверждающее фото. Продавец запрашивает видео распаковки товара. Видео распаковки товара не делала. Коробку выбросила, не сразу поняла, что товар не надлежащего качества. Что делать в данном случае?

, Евгения, г. Москва
Александр Тоболин
Александр Тоболин
Юрист, г. Дзержинск

Можете попробовать направить досудебную претензию и обратиться в суд

0
0
0
0
Татьяна Магнитова
Татьяна Магнитова
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте. В соответствии с законом о защите прав потребителей Вы вправе предъявить продавцу требование о возврате товара ненадлежащего качества. Продавец обязан принять товар и в случае необходимости провести экспертизу товара. Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.12.2024