Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие помледствтч для меня, емли я не оплачу покупку обувь у них
Добрый день. Я заказала в вальберис обувь пришла получать, мне принесли незапечатанную короьеу, открывиее, я каидела один ботинок, правый, не в упаковке, но решила не полнимать вопрос такикак уже былаиразборка с этим оператором. Обувь оказалась мала, стала аозвращать, а мне говорчт, на левом, который я даже не мерила, царапина, еле заметная, но есть и он был не упакован, все было перед камерой. Я не сиала забирать обувь и ушла, мне теперь приходят смс с попыткой снять деньги с карты. Вальберис заставляет выкупить, а потом попытаться оформить возврат, по срокам ничего не сказано меня только поставят в очередь. Какие помледствтч для меня, емли я не оплачу покупку обувь у них.
Здравствуйте, Елена!
В соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.