8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как я понимаю этого магазин не может делать, но иначе они отказываются делать возвраты

Магазин отказывается возвращать средства за одну из купленных пар обуви по причине того что не подошла по размеру/фасону. Продавцы утверждают что обувь носилась на улице, хотя это не так: обувь носилась от силы пол часа дома для понимания того что она давит. Ссылаются на то что есть мохратость на заднем крае подошвы и предираясь к каждой мелочи вплоть до пыли на подошве, пытаясь привести в пример обувь 37го размера (который скорее всего редко меряют) при том что погода на улице явно не соответствует чистоте и состоянию подошвы. Имеется расписка от продавца 2х дневной давности с их печатью в формате: Я такая-то такая-то приняла обувь на возврат чек на сумму ... руб. артикулы и дата с росписью и печатью.

Момент номер два: покупка производилась по акции "две пары со скидкой 10%" и магазин требует вернуть обе пары и потом выкупить ту что устраивает дороже. Как я понимаю этого магазин не может делать, но иначе они отказываются делать возвраты. В магазине также подписали по глупости бумажку по условиям возврата, но правильно ли я понимаю что она законной силы не имеет?

Постарался как можно более подробно описать ситуацию, надеюсь на ваш скорейший и полный ответ. Спасибо!

Показать полностью
, Антон, г. Санкт-Петербург
Алена Кулик
Алена Кулик
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте!

В тексте Вы не указываете писали ли Вы претензию письменно или просто вернули обувь.

Если не писали, то рекомендую написать и получить от продавца письменный отказа в удовлетворении Ваших требований. 

Далее обращайтесь в суд с иском. В суде будет назначено проведение экспертизы товара.

Вы можете также самостоятельно провести экспертизу и по итогу обратиться к продавцу с компенсацией.

Если нужна дальнейшая помощь, обращайтесь, помогу.

0
0
0
0
Антон
Антон
Клиент, г. Санкт-Петербург
Здравствуйте. Нет, претензию не писали. Впервые сталкиваемся с такой ситуацией и просто не знаем как писать претензию и что в ней указывать

Могу помочь составить претензию, но услуга платная. Пишите в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этом случае?
купила в подарок на Яндекс Маркет набор для приготовления настоек, принесли домой не вскрывая в пункте выдачи упаковочную коробку Дома открыли ,посмотрели ,набор не понравился и решили вернуть ,Оформили возврат,но продавец отказал в возврате ,ссылаясь,что нарушен внешний вид .Правомерно ли? Что можно сделать в этом случае?
, вопрос №4775829, Елена, г. Владимир
Защита прав потребителей
Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий?
Купили телевизор, в магазине осмотрели его,как его упаковывали не видели, уехали домой. При доставке телевизор 75 лежал, его выгрузили и уехали, акта-приема передачи не подписывали. В это время на улице находился сотрудник мужа, с ним пришлось заносить телевизор домой(частный сектор). Телевизор раскрыли, осмотрели, внешних(видимых:сколы, царапины) не было. Установили, сняли пленку. Экран целый визуально. Когда включили, то оказалось, что в нутри экрана трещены, разбита матрица. В магазине сказали, что мы его сами повредили, что это миханическое воздействие, возврату денег не подлежит. На слейдущий день поехали в магазин с притензией. Предложили нам его забрать и поченить за наш счет. Они утверждают, что мы его разбили при установе,т.к. это механическое повреждение и телевизор был упакован в пенопласт и при транспортировке он бы не повредился. Но такой телевизор нельзя перевозить лëжа(выяснили позже).Мы думаем, что его повредили в дороге или при упаковке. Как нам действовать дальше? Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий? Всë происходящие от получения до вявления дефекта может подтвердить сотрудник мужа.
, вопрос №4774563, Анжелика, г. Москва
800 ₽
Получение образования
Как поговорить с её руководством так, чтобы они информировали родителей нашего класса, или хотя бы меня, иначе, а лучше всего через Whatsapp, хотя бы через ВК или по звонку, почте?
Учительница в школе сообщила, что теперь будет информировать родителей только через мессенджер Max. Как поговорить с её руководством так, чтобы они информировали родителей нашего класса, или хотя бы меня, иначе, а лучше всего через Whatsapp, хотя бы через ВК или по звонку, почте? Нужны убедительные аргументы. Законно ли это? Я не хочу ставить какой-либо ещё мессенджер, меня устраивает то, что уже есть.
, вопрос №4774164, Анна, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Получение образования
Как поговорить с её руководством так, чтобы они информировали родителей нашего класса, или хотя бы меня, иначе?
Учительница в школе сообщила, что теперь будет информировать родителей только через мессенджер Max. Как поговорить с её руководством так, чтобы они информировали родителей нашего класса, или хотя бы меня, иначе? Нужны убедительные аргументы. Законно ли это? Я не хочу ставить какой-либо ещё мессенджер, меня устраивает то, что уже есть.
, вопрос №4774134, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Проходит неделя, она мне пишет, мне надо в Сызрань, не смогу пока, приеду нарастим
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, скажите как мне быть !!!! Хотела нарастить волосы , скоро Новый год, в к у подруг нашла девочку которая занимается наращиванием, посмотрела ее работы, понравились!!!! Я вообще человек очень доверчивый, так вот начала общение с ней, по общению тоже ничего, прикольная, вообщем договорились с ней, выбрали день для наращивания!!! Она мне пишет , работаю по предоплате, 10900 , я еще подумала слишком много, уточнила у нее, она мне сказала что волосы купит на эти деньги, ну ок хорошо Выслала я ей эти деньги!!! Проходит неделя, она мне пишет, мне надо в Сызрань, не смогу пока, приеду нарастим!!! Хорошо пошла на встречу, ну я как бы человек понимающий всякое может быть, проходит еще неделя, она мне пишет ой у меня ребенок заболел температура высоченная, ну я тоже мама все понимаю, это даже не обсуждается , скорейшего выздоровления ребенку!!! Проходит еще где-то дней 5 , она мне пишет вот опять в Сызрань надо и подробно начала объяснять , зачем , мне уже показалась что-то странное творится, ну да ладно , езжай в свою Сызрань! Назначила день 27 ноября на 18:00 я говорит тебе еще скидку сделаю, ну ок хорошо, договорились В итоге время 18:00 ее нет , смс ВК пишу она не отвечает, игнорит!!! Вторую страничку удалила! Короче осталась я без денег и без волос !!!Думаю здесь один вариант, писать заявление в полицию!!!
, вопрос №4774003, Людмила, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 28.12.2024