Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
С чего начать и есть ли шансы получить полное возмещение средств?
Здравствуйте! Приобрела драгоценный ограненный необлагороженный камень в проверенном салоне, прилагается сертификат. Стоил он не дешево. Обратилась в ювелирную мастерскую, чтобы с этим камнем изготовили кольцо. Спустя время позвонили, сказали готово, можно забирать. На радостях я оценила только выполненную работу, не обратив внимание на камень. По приезде домой обнаружила скол на одной из граней, от которого пошли трещины вглубь камня. Перезвонила в мастерскую, мастер ответил, что «наверное когда камень закреплял повредил», предложил приехать для осмотра. Приехала в мастерскую снова, помимо исполнителя подключился еще второй мастер, всеми способами пытающийся доказать, что камень не настоящий, или облагороженный, или еще что и поэтому произошел скол. Так же сказали что была ультразвуковая чистка, которая подразумевает вибрацию. В общем пытаются скинуть всю ответственность с себя. Предложили «залатать» скол в подсобных условиях и вернуть мне кольцо «как было». Я отказываюсь. Потому что этот камень обошолся мне дорого и я хотела чтобы он ставился таким, каким я его приобрела и передала в мастерскую. Про возмещение средств или другие предложения я от мастеров не услышала ни слова. Хочу развернуть ситуацию, чтобы у меня мастера выкупили камень по стоимости, за которую я его приобретала (потому что они его испортили, без потерь он не восстановится, да и я не хочу восстановленный) и вернули сумму, которую я отдала за работу. Кольцо я забрала, сказала, что позже к ним вернусь. Претензию не писала. Как мне поступить в данной ситуации? С чего начать и есть ли шансы получить полное возмещение средств?
Добрый День, Полина. Интересное будет дело, могу вас предложить сначала обратиться в мастерскую, напишите мне в чат, я вам расскажу с чего можем начать
Здравствуйте, Полина!
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы или оказанной услуги регулируются статьей 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей".
Так, если вы считаете, что услуга была оказана некачественно, вы можете потребовать у исполнителя: уменьшить цену оказанной услуги, бесплатно устранить выявленные недостатки, а если сами устранили их — возместить расходы на это.
Направьте исполнителю письменную претензию об оказании услуги, в которой изложите свои требования, кроме того, одновременно с этим, можете направить жалобу в Роспотребнадзор.
В случае непринятия должных мер реагирования на указанные действия, вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
Если у вас остались какие-либо вопросы, если необходимо составить досудебную претензию, обратитесь ко мне в чат.