Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте Купила телефон б/у, с платформы Авито позицианирубт как компания но потом говорят что не
Здравствуйте
Купила телефон б/у, с платформы Авито позицианирубт как компания но потом говорят что не являются и Авито само оформило им страницу так они не при делах,договор не заключали,есть только перевод и переписка с продавцом,суть в том что телефон работает,НО тк это apple там изношена батарея ,я видела но мне не объяснили что это влияет на работу и телефона ,также создали аккаунт на телефоне через эппл сервис(тк через сам телефон не создавался а это звоночек о том что что-то не так) как итог через официальный сайт apple создали аккаунт и его заблокировали через пары часов,просто так не блокирует сервис аккаунты,нам утверждает продавец что мы виноваты сами что заблокировали,повторюсь это уже получается с самим телефоном что-то не то раз это насторожило компанию и они решили ограничить доступ,то получается заплатила,получила не качественный товар,средства и ремонт отказываются мне возмещать,гарантия 14 дней указана ,есть смысл обращаться в Росприроднадзор
- IMG_7045.png
- IMG_7046.png
- IMG_7030.png
Здравствуйте, Владислава!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.