8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте 01122024г купил дочери смар часы в салоне МТС

Здравствуйте, 01.12.2024г купил дочери смар часы в салоне МТС в магазине Парк Хаус, произвёл оплату , после решили сразу наклеить плёнку на часы, произвёл оплату через терминал в сумме 999 рублей и всё, оплата не проходит, мы подождали немного, клеить плёнку нам не стали т.к нет выполнения транзакции, продавец сказал что по состоянию перевода напишет заявление и произведёт возврат, так вот до сегодняшнего дня денег нет, написал в поддержку, сказали возврат денежных средств может задерживаться до 30 дней.что нам делать в этой ситуации, съездить в магазин, это опять финансовые расходы, поддержка молчит, сегодня ещё раз написал им, сказал что вынужден писать заявление о хищении денег

Показать полностью
, Денис,
Дмитрий Кукреш
Дмитрий Кукреш
Юрист, г. Москва

По поводу покупки в МТС: сначала дождитесь истечения 30-дневного срока возврата, так как это стандартная банковская процедура. Сохраните все документы о попытке оплаты и номер обращения в поддержку. Если после истечения срока деньги не вернутся, направьте письменную претензию в МТС, затем можно обратиться в Роспотребнадзор или подать жалобу через Госуслуги. Также можно обратиться в банк с заявлением о спорной транзакции. Заявление о хищении подавать пока рано, так как ситуация стандартная для неуспешных платежей.

0
0
0
0
Александр Тоболин
Александр Тоболин
Юрист, г. Дзержинск

Здравствуйте!

Ваша ситуация с возвратом денежных средств действительно неприятна, и вот что вы можете сделать:

1. Сохраняйте все доказательства: Сохраняйте все чеки, квитанции, а также переписку с поддержкой и информацию, связанную с проведением транзакции. Это может быть полезным в дальнейшем.

2. Запросите информацию в магазине: Съездить в магазин может быть полезно, если у вас есть возможность сделать это, даже с учетом дополнительных финансовых расходов. Вы можете попробовать поговорить с менеджером или начальником смены, чтобы ускорить процесс возврата. Объясните ситуацию и позвольте им ознакомиться с вашими документами и перепиской.

3. Письменный запрос на возврат: Если поездка в магазин нецелесообразна, составьте письменный запрос на возврат денег. Укажите дату, сумму, причины возврата и все соответствующие данные. Отправьте его на электронную почту магазина или оставьте в бумажном виде, если это возможно.

4. Комиссия по защите прав потребителей: Если проблема не будет решена, рассмотрите возможность обращения в организацию по защите прав потребителей. Они могут помочь вам в разрешении конфликта с магазином.

5. Банк-эмитент карты: Если вы оплачивали через карту, обратитесь в свой банк-эмитент и сообщите о ситуации. Некоторые банки могут помочь с возвратом средств при проблемах с транзакциями.

6. Обращение в Роспотребнадзор: Если ни один из вышеупомянуточных шагов не приведет к решению, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор, указав на нарушение ваших прав как потребителя.

7. Предупреждение о возможных действиях: Сообщите в магазине, что вы готовы действовать дальше и обратиться в соответствующие инстанции по защите прав потребителей, если ситуация не будет разрешена.

Важно помнить, что в большинстве случаев возвраты действительно могут занять время, но если сроки затягиваются без объяснений, ваше беспокойство вполне обосновано. Удачи вам в разрешении этой ситуации!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, красила волосы в салоне Сочи, как модель, красила не первый раз, всегда окрашивание проходило под контролем руководителя салона и было все ок
Здравствуйте,красила волосы в салоне Сочи,как модель ,красила не первый раз,всегда окрашивание проходило под контролем руководителя салона и было все ок. Один раз я записалась на окрашивание ,приехала и увидела что только ученик,владелица салона отъехала . Ученик окрасила мне волосы так что вызвала большая часть волос!!!виски,челка,макушка,сзади((((( Подскажите куда мне обратиться чтобы возместить моральный и денежный ущерб?(((на голове просто катастрофа,остальные волосы тянуться и выпадают …
, вопрос №4775974, Ариэлла, г. Москва
Гражданское право
Покупатель купил товар б/у через ИП, сломал его, после чего предъявляет претензии и собирается подать иск на ИП
Здравствуйте! покупатель купил товар б/у через ИП, сломал его, после чего предъявляет претензии и собирается подать иск на ИП
, вопрос №4775700, Лиля, г. Уфа
Гражданское право
Имеет ли он права приходить каждый день и сидеть по два часа в моей квартире?
Здравствуйте , дочь разводится с мужем у них ребенок 4 месяца, и вот бывший муж просит видеться с ребенком каждый день . Сначала разрешали приходить каждый день хотели по хорошему, но он стал злоупотреблять нашим отношением к нему ,он каждый день выводит дочь на эмоции весь разговор записывает на диктофон. Дочь живёт в моей квартире, он стал указывать время когда он будет приходить к сыну не спрашивая удобно нам или нет , сразу угрожает что мы нарушаем его права и он вызовет пдн . Имеет ли он права приходить каждый день и сидеть по два часа в моей квартире? Когда я его прошу чтобы он уходил домой что посидел час и хватит он мне отвечает что я прихожу не к вам а к своему сыну. Пожалуйста ответьте сколько раз в неделю я могу его пускать, пока суд не решит график общения отца с сыном?
, вопрос №4775389, Оксана, г. Обнинск
Защита прав потребителей
При пополнении счета МТС/МГТС каждый раз списывается дополнительный процент за пополнение счета
Добрый день! При пополнении счета МТС/МГТС каждый раз списывается дополнительный процент за пополнение счета. У других компаний такого не наблюдал(но знаю они есть). Хотелось бы понять, в связи с каким законом это приемлемо и можно ли это как-то пресечь или ограничить.
, вопрос №4775365, Петр, г. Москва
Дата обновления страницы 29.12.2024